Создан заказ №785601
5 ноября 2015
Особенности управления туроператорской фирмой
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интеграция мировой экономики, выражающаяся в активном межгосударственном взаимодействии, в постоянных деловых взаимоотношениях субъектов предпринимательской деятельности в различных сферах экономики, включая туризм, влияет на граждан, побуждая их все чаще совершать поездки не только внутри своего государства, но и за его пределы в целях удовлетворения как личных, так и деловых потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Туризм как многогранное явление уже является феноменом настоящего времени в силу постоянного развития и востребованности в нем любого развитого государства.
Однако глобализационные процессы, находящие выражение в больших объемах информационных потоков, упрощении процедур оформления поездок за рубеж постепенно приводят к тому, что российские туристы все чаще обходятся без участия турфирм, специализирующихся на международном выездном туризме. Нестабильность макроэкономической обстановки, отказ от посещения отдельных арабских стран, популяризация внутреннего туризма (в том числе побережье Крыма) приводят к отказу российских туристов от услуг туроператоров и турагентств.
Данные тенденции заставляют задуматься о поиске новых способов привлечения клиентов в туристскую фирму, путем предоставления новых видов услуг, расширения географии туров.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Практическая значимость заключается в разработке программы, которая может стать основой для развития деятельности туристкой фирмы на международном рынке.
Цель исследования заключается в изучении современных проблем функционирования российских туристских компаний на международном рынке и разработке предложений, по развитию данной деятельности.
Задачи исследования:
провести анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Полар тур»
рассмотреть организацию деятельность ООО «Полар тур» на международном рынке;
изучить современное состояние и динамика развития международного рынка туристских услуг;
разработать программу, направленную на развитие деятельности ООО «Полар тур» на международном рынке, представит ее финансово-экономическое обоснование.
Объектом исследования выступает туристический оператор «Полар тур», предметом – организационно-экономические основы деятельности туристической компании на международном рынке.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам организаций коммерческой деятельности в сфере туризма.
Эмпирической базой исследования явились материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, периодических изданий, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в сфере туризма, интернет источники.
Структурно работа включает две главы, введение, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности управления туроператорской фирмой.docx
2020-06-06 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Должны дать этой даме 10000/5 звезд. Она очень терпелива и всегда готова помочь. Большое спасибо. Вы были утешением и помощью. И работа очень хорошо сделана! Я получила хороший рейтинг и процент уникальности 100%.