Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие и совершенствование маркетинга в розничной (оптовой) торговле
Создан заказ №7856218
12 декабря 2021

Развитие и совершенствование маркетинга в розничной (оптовой) торговле

Как заказчик описал требования к работе:
В П. 2.2 нужно назвать "Исследование эффективности маркетинговой деятельности ООО Оптторг путем анкетирования потребителей". В КР должно быть первичное маркетинговое исследование. Из формулировки главы 2 нужно убрать слово "розничный", у Вас же вроде оптовое предприятие? Следовательно ну жно исправить это всё и в курсовой. преподаватель прислала отзыв по первому варианту курсовой работы. Можно ли учесть все эти моменты? Отзыв мой преподаватель указал не на ту тему
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Развитие и совершенствование маркетинга в розничной (оптовой) торговле.docx
2021-12-18 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"паблик рилейшнз" в комуникационной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поиск направлений обновления ассортимента предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика продвижения бренда McDonalds на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по Управлению продвижением брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выведение нового продукта на Российский рынок товаров люкс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Сравнение маркетинга в B2C и B2B сферах
Каждый из них может выступать в роли продавца или покупателя, при этом само потребление экономических благ может носить конечный либо промежуточный характер.
В зависимости от того, кто выступает в роли покупателей и продавцов, а также, с какой целью приобретаются товары и услуги выделяют различные сферы рынка. Основными из них традиционно считаются В2С и В2В сферы.
В2С (business-to-consumer - бизнес...
подробнее
Повышение ценности продукта
Покупатели обычно выбирают товары из огромного ассортимента исходя из той потребности, которую желают удовлетворить. При совершении покупки потребители полагаются на чувство выгодности приобретения и той ценности, которой обладает продукция.
Каждый покупатель знает не только необходимость, но и важность удовлетворения своих потребностей. Главное – это готовность потребителей платить за выбранные т...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы