Создан заказ №785741
5 ноября 2015
Целью выполнения курсовой работы является оценка доверия как фактора формирования организационной культуры вуза Ранхигс .
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии:
1)Писать на примере вуза Ранхигс
2)Писать по плану, который я скину
3)Присылать по частям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Проблема построения организационной культуры как фундамента для повышения конкурентоспособности современного предприятия является чрезвычайно актуальной. Только выстроив организационную культуру надлежащего уровня, можно ожидать повышения производительности труда персонала и эффективности менеджмента.
В условиях экономического кризиса во многих странах мира для каждого предприятия важным является обеспечение эффективной деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это касается не только получения максимальной прибыли, но и дальнейшего стратегического развития. При этом должны учитываться не только материальные и финансовые ресурсы, но и организационная культура предприятия. Она является управленческим инструментом и имеет эффективное влияние на составляющие организации.
Трансформация Российской Федерации к рыночным условиям хозяйствования обусловливает необходимость создания действенных организационно-экономических механизмов, способных повысить конкурентоспособность и адаптивный потенциал, как отдельного предприятия, так и экономики в целом. Для разработки такого механизма предлагаются различные подходы, среди которых одним из основных является концепция организационной культуры предприятия. Важное практическое значение этой концепции заключается в том, что управление организационной культурой дает возможность руководству эффективно влиять на стратегию, конкурентоспособность, адаптационный потенциал предприятия в рыночных условиях. Однако в России проблема организационной культуры предприятия как главного звена рыночной экономики остается фактически вне научных исследований. Не имеют должного обоснования вопросы оценки организационной культуры предприятия в целом и отдельных ее элементов, взаимосвязь состояния организационной культуры и уровня эффективности предприятия, отсутствует четкая методология формирования культуры организации, не исследованы особенности формирования организационной культуры предприятий.
Одним из ключевых факторов образования организационной культуры является наличие доверия участников данной системы друг к другу, а также к руководству системы. Доверие как составляющая культуры организации или местного сообщества способствует повышению эффективности их развития, сокращая "операционные издержки", т.е. затраты на поиск подходящего покупателя или продавца, обсуждение контракта, принуждение к выполнению законодательства или контракта и т.д. Доверие является сложным и многогранным понятием. Основная сложность понятия заключается в зависимости от контекста, в котором оно используется.
В России исследования проблемы организационной культуры только начинаются, а потому не имеют системного характера. В настоящее время проблемой организационной культуры занимаются такие отечественные ученые как Г. Дмитренко, В. Кириченко, Т. Максименко, С. Оборская, З. Шершнева, Е. Шарапова, В. Усачева, Г. Хает и др. В частности Г. Хает в своих исследованиях концентрирует внимание на изучении корпоративной культуры, психологии и мотивации труда. Эти исследования проводятся как на базе учебных заведений, так и на базе промышленных предприятий.
Целью выполнения курсовой работы является оценка доверия как фактора формирования организационной культуры вуза Ранхигс .
Для того, чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- изучить общее содержание организационной культуры,
- рассмотреть методы формирования доверия в организационной культуре,
- провести анализ доверия как фактора формирования организационной культуры в РАНХиГС.
- разработать практические рекомендации по оптимизации формирования доверия в РАНХиГС.
Объект курсовой работы – организационная культура РАНХиГС, предмет – технологии создания эффективной организационной культуры на примере РАНХиГС ".
В работе мы использовали 2 группы методов: теоретические и эмпирические. К теоретическим методам мы отнесли анализ, синтез и классифицирование. Эмпирическими методами дипломной работы являются опрос при помощи анкетирования и анализ документов.
Курсовая работа несет теоретическое значение и практическое, теоретическое заключается в анализе понятий и выводах, практическое – в исследовании и разработке мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является оценка доверия как фактора формирования организационной культуры вуза Ранхигс ..docx
2018-12-14 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была написана вовремя, автор учёл все мои пожелания и требования. Буду обращаться ещё)