Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебно-речевые ситуации как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников
Создан заказ №7858362
12 декабря 2021

Учебно-речевые ситуации как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение Глава 1 «Теортитические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции в начальной школе» I.I. Психологические особенности учащихся младшей школы I.II Особенности содержания коммуникативной компетенции I.III Формирование коммуникативной компетенции на основе применения уч ебно-речевых ситуаций Выводы по главе 1 Глава 2 «Методические основы формирования коммуникативной компетенции у учащихся младшей школы на уроках иностранного языка II.I Анализ УМК на предмет достаточности упражнений обеспечивающих формирование коммуникативной компетенции II.II Комплекс упражнений, направленный на формирование коммуникативной компетенции II.III Методические рекомендации по формированию иноязычной коммуникативной компетенции посредством учебно-речевых ситуаций Выводы по главе 2 Заключение Список литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Учебно-речевые ситуации как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников.docx
2021-12-18 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ПРОСТО НАХОДКА!!! РАБОТЫ ПО ПЕДАГОГОГИКЕ -НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Очень ДОВОЛЬНЫ! РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработать диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание волевой активности подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение продуктивности урока в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности семейного воспитания в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Метод изучения педагогической документации
Основная часть информации о деятельности педагога содержится в педагогической документации, ее получение предусматривает организованное изучение документов.
В педагогической документации осуществляется фиксация состояния и всех изменений педагогического процесса во времени. В рамках изучения, педагогическая документация выступает в качестве его основного объекта.
В настоящее время педагогическую до...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Метод изучения педагогической документации
Основная часть информации о деятельности педагога содержится в педагогической документации, ее получение предусматривает организованное изучение документов.
В педагогической документации осуществляется фиксация состояния и всех изменений педагогического процесса во времени. В рамках изучения, педагогическая документация выступает в качестве его основного объекта.
В настоящее время педагогическую до...
подробнее
Особенности применения метода принуждения в воспитании
Применение принуждения в качестве средства воспитания должно быть рациональным и целесообразным. Хорошо использовать его в комплексе с другими методами, не ставя принуждение в приоритетную позицию.
Использование принуждения в воспитательном процессе т.е. таких мер по отношению к воспитанникам, которые заставляют их действовать определенным образом, который им неприятен и нежеланен, возможно только ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы