Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать модель движения змейки и ее отображения ООП С# .NET
Создан заказ №7858403
12 декабря 2021

Разработать модель движения змейки и ее отображения ООП С# .NET

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать модель движения змейки и ее отображения, которая состоит из доски, змейки, бананов и камней (но иметь принципиальную возможность добавления новых видов еды). Написать программу для отображения доски с перемещающейся змейкой, которая поедает бананы и камни. С помощью механизма событий зме йка увеличивается в 2 раза на следующем ходу после съедения банана, и уменьшается в 2 раза на следующем ходу после съедения камня. Написать два теста для выполнения хода змейкой с простым перемещением и поворотом на 180 градусов и смещением на один ряд (при нахождении змейки на границе доски) перемещения по доске. Разработать диаграммы классов модели движения змейки и ее отображения. Разработать CRC карточки, каждого класса диаграмм. Разработать диаграммы последовательностей выполнения перемещения змейки и генерации и обработки события увеличения змейки. Змейку, бананы и камни можно отображать простым прямоугольником с соответствующей буквой
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Разработать модель движения змейки и ее отображения ООП С# .NET.docx
2021-12-17 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все замечательно Исполнитель выполнил работу даже раньше Преподаватель оценил работу по максимуму

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элементарное программирование
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Проблемы современного программирования на примере ООО "ФГИЦ"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Понятия и методы проектирования корпоративного Web-сайта
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование в нотации UML и реализация программного модуля на языке PHP
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Ханойская башня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Java. Приложение «Конструктор экзаменационных билетов»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Встроенные функции в VBA
Практически весь программный код модулей VBA содержится в процедурах двух типов Sub (подпрограммы) и Function (функции). Основная задача процедуры-функции Function - это вычисление некоторого значения и возвращение его в точку вызова процедуры-функции.
Синтаксис процедуры-функции Function:
Function Имя_Функции(аргументы As < mun >) As < mun >
< блок операторов >
Имя_Функции = Возвращаемое_Значение
End...
подробнее
Работа с логическими выражениями. Использование скриптов на HTML-страницах
При использовании в кодах программ логических условий применяются операции сравнения различных типов данных:
= равно
не равно

> больше
> = больше или равно.
Также применяются логические функции и операторы:

Результат выполнения логической операции может принимать одно из двух возможных значений: True (истина) или False (ложь).
Переменным можно присваивать только английские значения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы