Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно описать медиакомпанию Егора Крида по продвижению посл альбома
Создан заказ №7858698
12 декабря 2021

Нужно описать медиакомпанию Егора Крида по продвижению посл альбома

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы должна быть связана с медиакампаниями, проводимыми при содействии PR-структур в традиционных СМИ и/или социальных медиа. Можно выбрать тему, посвященную медиакампании конкретной фирмы, организации, государственного органа, публичного лица, знаменитости. Можно сконцентрироваться на теме м едиакампании. Можно проанализировать конкретные платформы (или конкретные медиа), на которых проводится кампания. В зависимости от выбранной темы может быть использован хронологический подход (как развивалась медиакампания на протяжении определенного отрезка времени), при этом временные рамки могут быть самыми разными. Возможно также рассмотрение темы не по хронологии, а по конкретным параметрам, частям целого. ​Необходимо понять цель (цели), которые могли поставить (ставили) заказчики медиакампании, оценить целевую аудиторию кампании, проанализировать способы и средства, использовавшиеся для достижения этой цели, понять, какие основные мысли были донесены до аудитории, оценить степень успе
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Нужно описать медиакомпанию Егора Крида по продвижению посл альбома.docx
2021-12-16 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Было приятно работать с автором! Работа была выполнена в кратчайшие сроки и на высшем уровне. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение нутрициолога в инстаграм. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ аудитории интернета в определенной стране
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники 6 шляп
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
придумать образовательную услугу и сделать презентацию.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модель кафе-кондитерской и диалог о конфликте
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по психологии массовых коммуникаций
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельно выбрать один рекламный текст и произвести анализ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Направления развития рекламы в Германии XIX в
История германского государства достаточно сложна и запутанная, не менее интересна и история развития немецкой рекламы. Как мы помним, реклама представляет собой особый вид неличной коммуникации, основанной на заранее оплаченном распространении информации, адресованной широкому кругу лиц в целях привлечения их внимания к объекту рекламирования. С течением времени реклама в Германии неизбежно прете...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы