Создан заказ №785891
5 ноября 2015
целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
В данной работе нужно написать только 1 главу (то есть теорию), главу 2 (эксперимент проводить и описывать результаты не нужно!!!!). Все что нужно написать будет указано в документе!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сейчас особую актуальность обретает проблема рассмотрения эмоционального развития при тех видах дизонтогенеза, где минусы эмоциональной сферы занимают специальное место в структуре общего нарушения (в т.ч. при задержанном, искаженном или дисгармоническом варианте развития). Характерным свойством для таких дизонтогенетических расстройств является дефицитарность регуляции эмоционального поведения, что нередко оказывается основным препятствием для взаимодействия с окружающими и вызывает сложность социализации при наличии отклонений в развитии.
Как считает Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, есть очень выраженная связь между развитием познавательной деятельности детей и развитием их эмоциональной сферы. Несформированность либо нарушение эмоциональной среды приводит к трудностям у детей при решении интеллектуальных заданий, что, в свою очередь, негативным образом воздействует на развитие личности. В связи с этим появляется потребность в изучении особенностей эмоциональной сферы у детей, как с естественным уровнем развития, так и детей с некоторыми отклонениями в их развитии.
Младший школьный возраст и его психологические особенности наиболее глубоко и содержательно представлены в работах Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, их сотрудников и последователей Л. И. Айдарова, А. К. Дусавицкого, А. К. Маркова, Ю. А. Полуянова, В. В. Репкина, В. В. Рубцова, Г. А. Цукерман, а также в исследованиях Б. Г. Ананьева, Л. И. Божович, Л. С. Славиной и мн. др.
Проблема эмоциональной (аффективной) адаптации младшего школьника с ЗПР является актуальной, т.к. в последние годы повысилось количество проявлений эмоциональных расстройств: увеличилась тревожность и страхи, агрессивные тенденции, чувствительность к сделанным замечаниям, аффективная возбудимость, аутистические тенденции. Поменялись и качественные свойства таких нарушений: увеличилась выраженность их, повысилось численность аффективных проявлений, обладающих скрытым характером. Все это на фоне увеличения численности детей с ЗПР, у которых такие нарушения проявляются чаще и возникают более бурно в связи качественным своеобразием и замедленным формированием эмоциональных структур. В связи с этим рассмотрение эмоций и чувств детей с ЗПР, их формирование и воспитание и деятельность, нацеленная на коррекцию эмоциональной сферы, является весьма актуальной и важной.
На основе актуальности этой проблемы, целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Объектом исследования выступают эмоции детей младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования является психология.
Решаемые задачи:
- изучение понятия эмоций, понятия понимания и выражения эмоций;
- рассмотрение описания специфики эмоций у младших школьников в норме;
- рассмотрение описания специфики эмоций у младших школьников с ЗПР;
- изучение характеристики эмоций: понимание и выражение;
- изучение факторов (причин формирования) коррекции;
- рассмотрение методики для диагностики у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования: своевременное проведение коррекционных работ с ребенком младшего школьного возраста, диагноз которого: задержка психического развития, может благоприятно повлиять на динамику развития его мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы выступает изучение формирования навыков понимания и выражения эмоций у детей младшего школьного возраста с ЗПР..docx
2020-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор просто лучший. Работа сделана качественно и в срок. Вежливое отношение автора ко мне. 10 из 10