Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа по дисциплине "организация гостиничного обслуживания"
Создан заказ №7859137
12 декабря 2021

Работа по дисциплине "организация гостиничного обслуживания"

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить несложную работу по дисциплине "организация гостиничного обслуживания" Оригинальность не важна Методичку пришлю Объем работы 20-30 страниц печатных
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Работа по дисциплине "организация гостиничного обслуживания".docx
2021-12-16 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, всё точно и в срок, как всегда. Виден творческий подход, никаких нареканий по оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проработка структуры инновационного туристского проекта.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальные компьютерные системы бронирования практическая
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике специальность туризм,проходит в Зинтурс
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическое агентство, туры по России для иностранцев.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Рынок горнолыжного туризма
За последние годы усилилось значение в жизни современного общества горнолыжного туризма. Данному обстоятельству способствовало увеличение доходов населения, увеличение количества свободного времени, популяризации активного отдыха, большая открытость регионов и ряд других факторов.
В настоящее время туризм активно развивается как за рубежом, так и в России. Однако многие турфирмы предоставляют непол...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Качество и цена туристских услуг
Проблемы обеспечения качества туристических услуг во всём мире носят универсальный характер. От того, насколько эффективно данный вопрос разрешается, зависит будущее любого сектора экономики. Туризм, как и иные отрасли экономики, должен подчиняться общим правилам, а именно отвечать стандартам качества производимой продукции.
Стандарты качества формируются как международными организациями, так и тре...
подробнее
Рынок горнолыжного туризма
За последние годы усилилось значение в жизни современного общества горнолыжного туризма. Данному обстоятельству способствовало увеличение доходов населения, увеличение количества свободного времени, популяризации активного отдыха, большая открытость регионов и ряд других факторов.
В настоящее время туризм активно развивается как за рубежом, так и в России. Однако многие турфирмы предоставляют непол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы