Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
Создан заказ №786008
21 декабря 2015

Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара

Как заказчик описал требования к работе:
Тема №5 в методических указаниях. "Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары в рыночной стратегии"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара.docx
2020-01-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Бог, гений, отец, лучший. Просил 4 страницы написал 10 (это комплимент). Сбросил ровно в 23:45. Постоянно на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
обслуживание покупателей через систему Internet
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества сервисных продуктов фитнес клуба "Зебра"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение франчайзинга в предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы