Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопрос по системе вознаграждения
Создан заказ №7860087
12 декабря 2021

Ответить на вопрос по системе вознаграждения

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы до конца сегодняшнего дня. Текст: Филиал достаточно крупной и успешной региональной компании около года работал в Санкт-Петербурге и успел завоевать определенную долю рынка. Филиал занимался производством и продажей товаров для дома; ассортимент был значителен и разнообразен и рассчитан на различные категории населения. В самом начале выхода на петербургский рынок была поставлена задача – покорить Северную столицу, что должно было решаться посредством широкой представленности своих товаров во всех возможных торговых точках города. В то время как другие компании пытались «зализать раны», нанесенные экономической ситуацией, руководители компании решили, что пришло время предпринять радикальные шаги: потеснить конкурентов и увеличить долю на рынке в несколько раз, причем этих целей предполагалось достичь без существенных издержек. Компания обратилась к внешним консультантам, перед которыми была поставлена задача разработать предложения по реорганизации отдела продаж, которые позволили бы к концу года значительно увеличить объем продаж. На тот момент времени привлечением новых клиентов занимались, с одной стороны, непосредственно менеджеры по продажам, с другой – постоянный их приток обеспечивали достаточно эффективные рекламные кампании в различных СМИ. Финансовое вознаграждение менеджеров по продажам состояло из гарантированного оклада и определенного процента от выручки, установленного для всех сотрудников отдела и не зависящего от выполнения плана продаж; социальный пакет не предоставлялся. Наличие пусть и небольшого, но гарантированного оклада, рассматривалось руководством в качестве конкурентного преимущества на рынке труда: ближайшие конкуренты от гарантированного вознаграждения отказались. Главным критерием оценки работы менеджеров являлось количество клиентов, с которыми они работали (каждый вел по 60-70 клиентов), независимо от их потенциала и способа их привлечения. Если клиент по какой-то причине отпадал, то схема работы компании гарантировала каждому менеджеру по продажам постепенное пополнение его клиентской базы за счет клиентов, привлеченных рекламой; их поток становился меньше, но не иссякал полностью. Как выяснили консультанты, большая и лучшая часть клиентов приходила в компанию по рекламе или после коммерческих выставок, и только несколько менеджеров по продажам сумели привлечь в компанию действительно крупных и перспективных клиентов, в то время как основные усилия остальных были направлены на привлечение клиентов мелких и средних. За год работы на петербургском рынке удалось создать достаточно обширную клиентскую базу, однако в условиях ухудшения экономической ситуации компания столкнулась с обострением проблемы дебиторской задолженности: магазины охотно брали товар на реализацию, но не спешили с возвратом денег. В результате большую часть своего времени менеджеры по продажам тратили на обслуживание имеющихся магазинов, на переоценку стоимости товара и на слезные переговоры о немедленном возврате денег за проданный товар. Было ясно, что необходимо отказываться от малоперспективных клиентов и делать ставку на тех, кто остается «на плаву» и может покупать товар за живые деньги. Кроме того, руководители компании хотели по возможности сохранить весь старый персонал отдела продаж, хотя в отношении компетентности ряда сотрудников у них и оставались немалые сомнения. Для консультантов было очевидно, что реализация поставленной цели – заметное увеличение объема продаж - невозможна без привлечения новых крупных клиентов, выходов на новые рынки (работа не только с магазинами, но и со строительными рынками, отелями, крупными компаниями) и без максимально результативной работы с уже имеющейся клиентской базой. Однако, помимо решения основной задачи, необходимо было предложить такие варианты, которые бы не парализовали работу отдела продаж и не вынудили лучших его сотрудников искать другую работу. ЗАДАНИЕ: 1. Что, почему и как Вы предложили бы изменить в системе прямого финансового вознаграждения сотрудников отдела продаж на месте консультантов? Сформулируйте максимально возможные конкретные предложения. 2.Какую систему нефинансового вознаграждения менеджеров по продажам, с Вашей точки зрения, следовало бы использовать в данном случае? Необходимо сформулировать максимально возможные конкретные предложения. Стандартную «Доску почета», похвалу руководителя на общем собрании отдела и обучение продажам за счет компании просьба не предлагать!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Ответить на вопрос по системе вознаграждения .docx
2021-12-16 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока и на отлично. Буду обращаться к этому автору по возможности)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написание курсовой по предмету кадровая стратегия современной организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Технологии разработки event-проектов: от идеи до реализаци
Другое
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
решение проблемы
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Нормативно-правовые основы кадровой политики ( на примере...)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. По эффективному лидерству в управлении командой
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
тайм менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Изучение активности безработных и методов поиска работы на рынке труда.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления персоналом
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
сделать кроссвод по предмету организационное поведение
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы к госэкзамену по направлению «Экономика и управление»
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Документирование управленческой деятельности тест
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по Управлению персоналом
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа Разработка и принятие решения в условиях неопределенности
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Провести PEST анализ и оценить прогнозируемые результаты с позиций разных субъектов
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
экзаменационные билеты Управление человеческими ресурсами
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Индивидуальные, коллективные и организационные компетенции: сущность, проблемы оценки
Термины «компетенция» и «компетентность» часто смешивают. Говоря о компетентности, чаще всего имеют в виду опыт кандидата, результаты его работы и уровень достижений. Компетенция же характеризует способы достижения человеком этих результатов.
Компетентность формируется тогда, когда компетенции совпадают с условиями работы. Иными словами, способы работы и знания должны соответствовать созданным орг...
подробнее
Применение технологий командообразования в организации
Термин «команда» всё чаще употребляется в психологической, экономической и социологической литературе, а также в бизнес-тренингах. Однако единого четкого его определения до сих пор не выработано.
Работа с командами играет важную роль в современном обществе, в различных его сферах. Любой человек включается в те или иные команды. При этом командные отношения могут затрагивать только деловую сферу, а ...
подробнее
Кадровые технологии в современной коммерческой компании
Кадровые технологии служат для создания современной организация, которая будет способна достичь успеха на рынке. Крайне важно найти специалистов и оценить уровень их профессионализма, деловые качества и личностные характеристики. Отбор кандидатов требует времени. С каждым выбранным работником оформляется трудовой договор, а затем отдел кадров помогает в адаптации.
Одним из ключевых элементов работ...
подробнее
Сущность функций управления персоналом
Управление персоналом основывается на:
Помимо этого, управлять персоналом означает обеспечение эффективного применения работников, другими словами такое применение, в котором затраты на персонал перекрываются результатами работы.
Уровень применения персонала зависит от:
Управление персоналом происходит в процессе исполнения определенных целенаправленных действий и включает в себя:
К главным методам уп...
подробнее
Индивидуальные, коллективные и организационные компетенции: сущность, проблемы оценки
Термины «компетенция» и «компетентность» часто смешивают. Говоря о компетентности, чаще всего имеют в виду опыт кандидата, результаты его работы и уровень достижений. Компетенция же характеризует способы достижения человеком этих результатов.
Компетентность формируется тогда, когда компетенции совпадают с условиями работы. Иными словами, способы работы и знания должны соответствовать созданным орг...
подробнее
Применение технологий командообразования в организации
Термин «команда» всё чаще употребляется в психологической, экономической и социологической литературе, а также в бизнес-тренингах. Однако единого четкого его определения до сих пор не выработано.
Работа с командами играет важную роль в современном обществе, в различных его сферах. Любой человек включается в те или иные команды. При этом командные отношения могут затрагивать только деловую сферу, а ...
подробнее
Кадровые технологии в современной коммерческой компании
Кадровые технологии служат для создания современной организация, которая будет способна достичь успеха на рынке. Крайне важно найти специалистов и оценить уровень их профессионализма, деловые качества и личностные характеристики. Отбор кандидатов требует времени. С каждым выбранным работником оформляется трудовой договор, а затем отдел кадров помогает в адаптации.
Одним из ключевых элементов работ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы