Создан заказ №786170
6 ноября 2015
Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством использования антонимии как лингвистического приема.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В результате усиливающегося интереса к рекламе в первом десятилетии XXI веков появляются исследования относительно различных аспектов новых рекламных методов в массовых коммуникациях. В современных исследованиях утверждается, что, "рекламирование" как техника продвижения товара и услуг, главным образом связана с обществом и именно с потреблением товаров и услуг.
Актуальность исследования заключается в том, что феномен рекламы – сфера междисциплинарных исследований, активно изучается социологией, психологией, лингвистикой и другими науками.
Представленное исследование посвящено лингвистическому анализу рекламного текста, или языка рекламы, а именно антонимии в рекламных текстах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователи, как правило, рассматривают виды рекламы или просто язык рекламы и его воздействие на общественность.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что реклама в наше время - мощный инструмент убеждения в глобальном мире рыночной экономики и научного прогресса.
Объект исследования – язык рекламы как способ воздействия на общественное сознание
Предмет исследования – прием антонимии, используемый в рекламных текстах
Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством использования антонимии как лингвистического приема.
Согласно цели этого исследования, мы можем определить следующие задачи:
• рассмотреть виды, формы и функции рекламы
• выявить понятия “антоним», “лингвистические приемы», «антонимия», «контрастивы», конверсивы»
- рассмотреть семантические и структурные типы антонимов
• показать особенности рекламы
•рассмотреть антонимию как лингвистический прием в рекламных манипуляциях
• рассмотреть антонимию как разновидность контрастивов в газетных текстах
- Выявить функции антонимов в рекламных текстах
Теоретическое и практическое значение исследования состоит в том, что материал, представленный в этой работе, может использоваться для дальнейшего изучения рекламных технологий и также для развития сложного понятия речевого метода манипуляции в рекламе.
Методы исследования: описательный и аналитический метод, текстовый метод, стилистический метод, метод составляющего анализа.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании воздействия рекламы на общественное сознание посредством использования антонимии как лингвистического приема..docx
2015-11-12 01:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор прислушивается ко всем комментариям, с ним можно поговорить, обсудить как можно выполнить работу лучше.