Создан заказ №786174
6 ноября 2015
цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Память – это одно из важнейших условий для развития интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольный возраст – это самая благодатная почва для развития памяти во всем ее многообразии. В настоящее время многие страны вкладывают в систему образования огромные средства, изготавливают множество сложнейших устройств и систем для повышения интеллектуального уровня детей, а также для развития памяти, начиная с самых первых шагов ребенка в большом мире.
В дошкольном возрасте дети уже представляют собой личность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие памяти является ребенка важным условием формирования интеллектуальных способностей личности. Интеллектуальные способности, в свою очередь, являются платформой для строительства познавательных функций у будущего школьника. Родитель и воспитатель должны знать особенности развития различных видов памяти у ребёнка, чтобы грамотно помогать этому развитию. Этим и обуславливается актуальность данной темы.
В последнее десятилетие изменились требования к старшему дошкольнику, поступающему в начальную школу: у него должны быть сформированы на достаточном для данного возраста уровня познавательные процессы, в частности – память, как основа всех остальных познавательных процессов.
Значение памяти определяется ее воздействием на психику человека, в процессе чего информация, получаемая из окружающего мира, запоминается, сохраняется и воспроизводится при необходимости. Память отвечает за социализацию ребенка через знакомство и сохранение общественного опыта, его применение и использование.
Наибольший интерес у детей дошкольного возраста представляет процесс формирования и развития произвольной и непроизвольной памяти.
Объект данной курсовой работы – память как психический процесс.
Предмет – особенности развития произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет.
Теоретическо-методологической основой исследования явились исследования в отечественной и зарубежной психологии таких ученых как: Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой и др.
Таким образом, цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет.
Задачи работы:
1) рассмотреть феномен памяти в психологии;
2) изучить развитие памяти на основных этапах онтогенеза;
3) проанализировать особенности развития памяти у детей 3 7 лет .
При рассмотрении состояния исследуемой проблемы использовались следующие методы исследования: теоретические – анализ психологической литературы, сравнение, обобщение, конкретизация.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной курсовой работы – проанализировать соотношение произвольной и непроизвольной памяти у детей 3-7 лет..docx
2015-11-12 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с автором. Быстро,четко и качественно сделана работа. Очень довольна работой.