Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 глава вкр по маркетингу Срок до завтра 17 00 ,антиплагиат СТРОГО 70
Создан заказ №7862049
13 декабря 2021

1 глава вкр по маркетингу Срок до завтра 17 00 ,антиплагиат СТРОГО 70

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава ,есть план : Глава 1: Теоретико-методологические основы разработки коммуникативной политики для предприятий индустрии моды класса люкс. 1.1.Индустрия моды: социальная значимость, пути развития 1.2Основные способы коммуникативной деятельности в модной индустрии: классификация, описание, сист ематизация 1.3.Брендинг в моде: основные понятия, функции и значения при повышении коммуникативной деятельности компании класса люкс Срок до 17 00 21.12.21 Строго антиплагиат выше 70,проверяю в своей системе(университет РЭУ Плеханова
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
1 глава вкр по маркетингу Срок до завтра 17 00 ,антиплагиат СТРОГО 70.docx
2021-12-19 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Панельные исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация мобильного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования на предприятии розничной торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Как увеличить отклик баннера
Размещение баннеров сегодня является весьма популярным видом рекламы. Чаще всего понятие отклика используется по отношению к Интернет-баннерам. Измеряется данный показатель в процентном выражении, а потому – считается относительным, а не абсолютным.
Определить отклик баннера можно по формуле, в общем виде представленной на рисунке 1.

Рисунок 1. Методика расчета величины отклика баннера. Автор24 — и...
подробнее
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Иначе маркетинг в издательском деле принято называть издательским маркетингом. В самостоятельное направление он выделился не так давно, однако уже начал стремительно развиваться в реалиях современного рынка.
Практическим воплощением издательского маркетинга выступает маркетинговая деятельность издательств. Напомним, что книжные издательства представляют собой медиа-компании, функционирующие в сфер...
подробнее
Мобильный маркетинг
Как таковое направление мобильного маркетинга появилось довольно давно, примерно в 2000-х годах. Оно появилось в одно время с интернет-маркетингом. Сегодня многие ошибочно отождествляют его исключительно с массовой рассылкой по случайным номерам, которую большая часть людей воспринимает как спам. Такая практика была характерна лишь в период зарождения мобильного маркетинга. Сегодня же он используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы