Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по туристической деятельности
Создан заказ №786311
8 ноября 2015

Контрольная работа по туристической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Рассчитать на группу из 10 человек, которые перемещаются в течение 10 дней в летний период количество продуктов, питья и инвентаря. Сколько груза могут нести люди на плечах из расчета среднего возраста - 18 лет? При этом учитывать что грибов и ягод нет.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Контрольная работа по туристической деятельности.docx
2018-02-20 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сегодня был экзамен. Поставили 3. Работа была из 2 частей, в 1 части все более-менее, хотя были недочеты, а вот вторая часть наполовину неправильная...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг достопримечательностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по одной, из предложенных тем.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обзорные туристские карты стран и их частей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
анализ компьютерных технологий в работе турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Домашняя контрольная работа по туризму
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и критерии сегментации туристского рынка
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать проект по разработке туристического проекта
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка туристских продуктов по Красноярскому краю
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Государственное регулирование развития рекреационной индустрии
Санаторно-курортная индустрия в Российской Федерации исторически считается одним из элементов государственных политических программ и одним из подразделений сферы здравоохранения. Совокупность большого количества природных ресурсов способствовало созданию в нашем государстве разностороннего комплекса санаторно-курортного лечения и отдыха.
Изменения, произошедшие в российской экономике после распа...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы