Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №786354
6 ноября 2015

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время торговля является наиболее перспективной и развивающейся отраслью, как в России, так и за рубежом. Все большее и большее число торговых организаций выбирают такой вид торговли, как оптовая. В процессе работы все чаще они обращаются с данной потребностью в специализированные фирмы, реализующие продукцию посредством опта. Именно поэтому важным моментом является грамотное, ответственное, а самое главное качественное обслуживание таких клиентов работниками данных организаций. В период с 22 июня по 3 июля 2015 года была пройдена учебно-ознакомительная практика в ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ» г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Москва, в должности помощника маркетолога, которая способствовала: - закреплению полученных в ходе обучения знаний, навыков, умений; - применению их на практике, что являлось для меня основной целью данного мероприятия. В ходе прохождения практики мною были изучены следующие моменты: - общая характеристика ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ»; - организационно-правовая структура предприятия; - делопроизводство в ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ»; - процесс функционирования отдела маркетинга в компании; На основании изученных данных мною были выявлены положительные и отрицательные моменты функционирования предприятия, а так же разработан комплекс мероприятий, связанных с повышением эффективности использования маркетинговых ресурсов в компании. Общая характеристика ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ» За время прохождения преддипломной практики в ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ» г. Москва мною были закреплены теоретические знания, изученные в высшем учебном заведении, а также проанализирована работа компании изнутри, исследована следующая документация: - должностная инструкция маркетолога; - план мероприятий по продвижению; - план мероприятий по реализации марочной политики; - план мероприятий по обучению; - план бюджета. Основными целями данного предприятия являются: - осуществление предпринимательской деятельности для удовлетворения потребностей юридических и физических лиц в товарах и услугах; - получения на этой основе прибыли. Общая информация представлена в таблице 1. Таблица 1 Общие сведения об ООО «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ» г. Москва Категория Сведения Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФУДЖИДИДЖИТАЛ ЮГ» Регион Москва Адрес 119331, г Москва, просп Вернадского, д 29, пом 1, офис 4 Генеральный Директор Фортуна Сергей Сергеевич Контактные телефоны 495-984-27-9Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Отчет по практике.docx
2019-08-29 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работу полностью переделывать, много недочетов, отдала 3300 за работу, считаю, что за такие деньги работа выполнена неудовлетворительно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отредактировать работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в социальных сетях у определенного бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль маркетингового исследования в бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка дидактических материалов по маркетингу
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы