Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие новых медиа о Ближнем Востоке. Современный дискурс о Ближнем Востоке в новых медиа.
Создан заказ №7864958
13 декабря 2021

Развитие новых медиа о Ближнем Востоке. Современный дискурс о Ближнем Востоке в новых медиа.

Как заказчик описал требования к работе:
Строго научный и академический стиль письма. Обязательное использование сносок на любые работы/книги и т.д. (сноски оформить по Госту). В конце сделать список литературы. Структура:  - Новые медиа являются каналом возможности «диалога культур», однако сталкиваются с рядом барьеров и проблем обеспе чения эффективного «диалога культур». Описать барьеры, связанные в целом с новыми медиа, с их свободой высказывания, диктатурой общественного мнения. Как эти барьеры мешают медиа «говорить» о «другом» в культурном аспекте? И формировать открытость публичной сферы? Например, это может быть интеграцию крупных медиакорпораций, взаимосвязь этих корпораций с государством. Перечислить факторы, которые могут мешать новым медиа быть пространством открытой публичной сферы для обсуждения и реализации «диалога культур» (например анонимность пользователей и т.д.)  - Сам тип дискурса тоже может быть ограничением для диалога культур. Рассказать о дискурсе Ближнего Востока в целом, как этот дискурс отображается в современной европейской и британской культурах? То есть от барьеров новых медиа свести к дискурсивным барьерам (например исламофобия, ориентализм, терроризм, иммиграция - образ Ближнего Востока в глазах европейцев). Здесь также упомянуть про язык, который является существенным ограничением (потому что международным языком считается английский, а не арабский и это выходит как некий контроль над языком).   - Тем не менее, новые медиа в силу своей доступности и другим факторам (перечислить), дают возможность меньшинствам и приглушенным группам (таким как странам Ближнего Востока) писать и распространять информацию о самих себе, в том ключе, в котором хочется им, а не другим странам. В постколониальный период и в условиях развития глобализации, появляется запрос на мультикультурализм. Людям хочется больше узнавать о других культурах и делиться информацией о своей, чтобы преодолевать стереотипы и избегать конфликты (реализация успешного «диалога культур»). Тем более, постколониальный период позволяет странам Ближнего Востока быть более свободными. У них раньше не было такой возможности.  - БлижнеВосточные новые медиа. Медиасреда Ближнего Востока изменилась с возникновением новых медиа. Новые медиа на Ближнем Востоке запустили огромное количество политическим процессов (упомянуть про Арабскую Весну), запустила открытость общества. Многие официальные СМИ Ближнего Востока (как АльДжазира например) смогли перейти в социальные сети и о них узнали много новых людей.   - Приэтом интерес - сходятся ли аудитории в одном пространстве? Встречается ли западная аудитория с Восточной? Могут ли становится новые медиа пространством публичной дискусси о Ближнем Востоке? Какие акторы там представлены? Включен ли сам Ближний Восток в этот разговор? Являются ли новые медиа значимым источником для западного мира о Ближнем Востоке? Сходятся ли два мира (Западный и Восточной) в равной и свободной дискуссии благодаря новым медиа? - Вывод. Эссе можно делать как продолжение данной работы и идей в ней. Должно помочь.(Вот этой Microsoft Word -.docx
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Развитие новых медиа о Ближнем Востоке. Современный дискурс о Ближнем Востоке в новых медиа. .docx
2021-12-17 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Прекрасная работа! Написано все по теме, дополнено реальными фактами. Благодарю автора за оперативность, работа была написана за несколько часов. Преподаватель МГУ оценил работу на 5!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование заимствованной лексики на примере газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
модель коммуникатора Дж.Голдбахера
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
10 правил настоящего журналиста
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
эссе по истории и теории медиа
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Виды интервью в электронных СМИ региона, критерии их эффективности
Интервью позволяет потребителю получать информацию «из первых рук», хотя в нем и присутствует определенная доля субъективизма. Он заключается в том, что в журналист в процессе оформления полученной информации в виде интервью и переносе на бумагу того, что сказал собеседник, пропускает эту информацию через себя, имеет возможность ее редактировать, менять последовательность вопросов и ответов. Но та...
подробнее
Специфика районных изданий
Районная пресса – это внушительная информационная сила. Расцвет районной прессы пришелся на перестроечные годы – конец 80-х – начало 90-х годов 20 века. В регионах в этот период стали издаваться религиозные, рекламно-коммерческие, литературно-художественные газеты и журналы. Однако к середине 1990-х годов наметились негативные тенденции в развитии районной прессы. Многие издания подверглись структ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы