Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговых коммуникаций
Создан заказ №7868118
14 декабря 2021

Анализ маркетинговых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
анализ маркетинговых коммуникаций исследуемой компании и разработка мероприятий по продвижению ее продаж. Эта цель конкретизируются в следующих задачах:  Раскрыть понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций.  Провести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговых ко ммуникаций исследуемой компании.  Исследовать возможности использования маркетинговых коммуникаций для продвижения продаж;  Разработать предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Анализ маркетинговых коммуникаций.docx
2021-12-20 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю не в первый раз! Всё качественно! И скидывает ровно в сроки! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ рынка кофе ( В России ,можно в другой стране)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы в финансово-банковской сфере
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Заказ №2501 Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Поиск новых сегментов рынка для предприятия охранных услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Анализ отношения покупателей к фирме и ее товарам для ежегодного планового маркетингового контроля
Подобного рода анализ в системе маркетингового контроля часто дополняет финансовый анализ. Посредством использования различных методик н позволяет определить не только то, как к компании относятся ее клиенты, какова их лояльность, но и то, каким образом изменяются эти показатели (улучшаются или ухудшаются). По результатам проведения такового анализа разрабатываются соответствующие рекомендации (ма...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы