Создан заказ №786835
6 ноября 2015
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%, не техническая. По готовому плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кризис в любой компании является переломным моментом, после которого следует либо крах имиджа компании либо успешный её выход из сложившейся негативной ситуации. Оба последствия кризисов в компаниях являются следствием проводимых PR-кампаний. В истории связей с общественностью существует множество примеров, когда успешная и вовремя проведенная коммуникационная кампания помогала фирме не только вернуть утраченное доверие старых клиентов, но и привлечь новую аудиторию и занять более сильные позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Стоит, однако, выделить, что на каждый пример удачного плана антикризисного PR согласно практике приходится несколько примеров кампаний, которые привели к усугублению кризиса и ухудшению репутации компании. При этом к последним также относятся случаи, когда руководство проигнорировало угрозу и не формировало никаких противокризисных действий.
Актуальность темы исследования. Проблема управления кризисными ситуациями стала столь актуальна в наше время в связи с возросшей ролью СМИ в жизни как каждого человека в отдельности, так и компаний и даже государств. Как следствие, жизненно необходимым для нормального функционирования стало управлять кризисными ситуациями, чаще всего преследуя цели поддержания положительного имиджа компании среди всех сегментов аудитории: потенциальных и существующих потребителей, партнёров, инвесторов, государственных и контролирующих органов, представителей общественности и даже внутреннего персонала.
Система PR отличается достаточно высокой степенью гибкости и податливости, что позволяет ей идти в ногу со временем и современными технологиями, видоизменяясь под текущие потребности компании. В настоящее время опытным специалистам по связям с общественностью под силу вывести компанию даже из самых тяжелых кризисных ситуаций, сохранив при этом ее репутацию. Однако, в связи с постоянно обновляющимся обществом, а вместе с тем и растущим количеством возможных кризисных ситуаций, специалистам в сфере PR приходится всегда быть осведомленных о новейших методиках и разработках в области антикризисного управления. А усиливается эффективность связей с общественностью в антикризисном управлении за счет внедрения опыта отечественных и иностранных специалистов. Все это обусловливает актуальность исследования случаев применения инструментов антикризисного PR в российской и зарубежной практике.
Степень проработанности темы. Проблема управления кризисными ситуациями в компаниях была исследована многими специалистами, как отечественными, так и зарубежными. Большинство авторов признает сложность кризисных ситуаций и отмечает высокую роль PR-специалистов при поиске выхода из кризиса.
Кроме того, многие научные работы объединяет понимание всех сложностей антикризисной PR-кампании, куда относят следующие пункты:
- неожиданность начала кризиса,
- непредсказуемое развитие ситуации,
- риск принять неверное решение,
- невозможность определенно узнать реакцию общественности.
Однако авторы по-разному описывают ход антикризисной PR-кампании, действия, которые должен предпринять специалист, внутренние структуры компаний, отвечающие за антикризисные программы, а также, предлагают различные классификации кризисов на основании самых разнообразных их признаках.
Среди отечественных исследователей данной темы можно выделить Э.М. Короткова, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова и др. Среди зарубежных исследователей - С. Блэк, Г. Даулинг, С.М. Катлип.
Объектом исследования являются действия PR-специалистов в кризисных ситуациях. Предмет исследования – конкретные антикризисные PR-программы в российской и зарубежной практике.
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях. Для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
- сбор и анализ теоретического материала о понятии «кризисная ситуация», основных его классификациях;
- сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о толковании понятия «антикризисный PR» и классификации инструментов;
- выявить функции PR-специалиста в кризисных ситуациях и определить его роль;
- сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о роли PR-специалиста в кризисных ситуациях;
- сбор и анализ информации из различных источников о рекомендации по выходу из кризисной ситуации;
- изучение применения различных подходов к выходу из кризисной ситуации на практике;
- анализ и выявление ошибок в практических примерах.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении и анализе проблемы управления кризисными ситуациями и роли антикризисного PR. В работе систематизируется опыт отечественных и зарубежных исследователей и синтезируется общий комплекс функций и задач PR в кризисных ситуациях.
Методологическая основа исследования. В работе использовались такие общенаучные методы познания, как: наблюдение, сравнение, библиографический и сравнительно-аналитический метод, метод терминологического и нормализованного анализа, описательная и сущностная классификация, классификационный анализ, синтез. Также были использованы принципы сравнительного анализа для выявления особенностей отдела по связям с общественностью и анализа определений понятия "кризисная ситуация".
Научная новизна работы заключается в следующем:
- изучены и проанализированы определения понятия «кризисная ситуация» отечественных и зарубежных специалистов по связям с общественностью;
- определены теоретические подходы к управлению кризисными ситуациями;
- изучены значение и роль специалистов по связям с общественностью в управлении кризисными ситуациями;
- проанализирована деятельность сотрудников отдела по связям с общественностью в период кризиса на примере авиационных происшествий в России и за рубежом (пропажа самолета «малазийских Авиалиний» в марте 2014 года).
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении описывается актуальность темы исследования, определяются степень проработанности темы, предмет и объект исследования, цели и задачи работы, характеризуется теоретическая и практическая значимость работы, методологические основа исследования, его структура и научная новизна исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!