Создан заказ №786835
6 ноября 2015
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%, не техническая. По готовому плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кризис в любой компании является переломным моментом, после которого следует либо крах имиджа компании либо успешный её выход из сложившейся негативной ситуации. Оба последствия кризисов в компаниях являются следствием проводимых PR-кампаний. В истории связей с общественностью существует множество примеров, когда успешная и вовремя проведенная коммуникационная кампания помогала фирме не только вернуть утраченное доверие старых клиентов, но и привлечь новую аудиторию и занять более сильные позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стоит, однако, выделить, что на каждый пример удачного плана антикризисного PR согласно практике приходится несколько примеров кампаний, которые привели к усугублению кризиса и ухудшению репутации компании. При этом к последним также относятся случаи, когда руководство проигнорировало угрозу и не формировало никаких противокризисных действий.
Актуальность темы исследования. Проблема управления кризисными ситуациями стала столь актуальна в наше время в связи с возросшей ролью СМИ в жизни как каждого человека в отдельности, так и компаний и даже государств. Как следствие, жизненно необходимым для нормального функционирования стало управлять кризисными ситуациями, чаще всего преследуя цели поддержания положительного имиджа компании среди всех сегментов аудитории: потенциальных и существующих потребителей, партнёров, инвесторов, государственных и контролирующих органов, представителей общественности и даже внутреннего персонала.
Система PR отличается достаточно высокой степенью гибкости и податливости, что позволяет ей идти в ногу со временем и современными технологиями, видоизменяясь под текущие потребности компании. В настоящее время опытным специалистам по связям с общественностью под силу вывести компанию даже из самых тяжелых кризисных ситуаций, сохранив при этом ее репутацию. Однако, в связи с постоянно обновляющимся обществом, а вместе с тем и растущим количеством возможных кризисных ситуаций, специалистам в сфере PR приходится всегда быть осведомленных о новейших методиках и разработках в области антикризисного управления. А усиливается эффективность связей с общественностью в антикризисном управлении за счет внедрения опыта отечественных и иностранных специалистов. Все это обусловливает актуальность исследования случаев применения инструментов антикризисного PR в российской и зарубежной практике.
Степень проработанности темы. Проблема управления кризисными ситуациями в компаниях была исследована многими специалистами, как отечественными, так и зарубежными. Большинство авторов признает сложность кризисных ситуаций и отмечает высокую роль PR-специалистов при поиске выхода из кризиса.
Кроме того, многие научные работы объединяет понимание всех сложностей антикризисной PR-кампании, куда относят следующие пункты:
- неожиданность начала кризиса,
- непредсказуемое развитие ситуации,
- риск принять неверное решение,
- невозможность определенно узнать реакцию общественности.
Однако авторы по-разному описывают ход антикризисной PR-кампании, действия, которые должен предпринять специалист, внутренние структуры компаний, отвечающие за антикризисные программы, а также, предлагают различные классификации кризисов на основании самых разнообразных их признаках.
Среди отечественных исследователей данной темы можно выделить Э.М. Короткова, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова и др. Среди зарубежных исследователей - С. Блэк, Г. Даулинг, С.М. Катлип.
Объектом исследования являются действия PR-специалистов в кризисных ситуациях. Предмет исследования – конкретные антикризисные PR-программы в российской и зарубежной практике.
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях. Для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
- сбор и анализ теоретического материала о понятии «кризисная ситуация», основных его классификациях;
- сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о толковании понятия «антикризисный PR» и классификации инструментов;
- выявить функции PR-специалиста в кризисных ситуациях и определить его роль;
- сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о роли PR-специалиста в кризисных ситуациях;
- сбор и анализ информации из различных источников о рекомендации по выходу из кризисной ситуации;
- изучение применения различных подходов к выходу из кризисной ситуации на практике;
- анализ и выявление ошибок в практических примерах.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении и анализе проблемы управления кризисными ситуациями и роли антикризисного PR. В работе систематизируется опыт отечественных и зарубежных исследователей и синтезируется общий комплекс функций и задач PR в кризисных ситуациях.
Методологическая основа исследования. В работе использовались такие общенаучные методы познания, как: наблюдение, сравнение, библиографический и сравнительно-аналитический метод, метод терминологического и нормализованного анализа, описательная и сущностная классификация, классификационный анализ, синтез. Также были использованы принципы сравнительного анализа для выявления особенностей отдела по связям с общественностью и анализа определений понятия "кризисная ситуация".
Научная новизна работы заключается в следующем:
- изучены и проанализированы определения понятия «кризисная ситуация» отечественных и зарубежных специалистов по связям с общественностью;
- определены теоретические подходы к управлению кризисными ситуациями;
- изучены значение и роль специалистов по связям с общественностью в управлении кризисными ситуациями;
- проанализирована деятельность сотрудников отдела по связям с общественностью в период кризиса на примере авиационных происшествий в России и за рубежом (пропажа самолета «малазийских Авиалиний» в марте 2014 года).
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении описывается актуальность темы исследования, определяются степень проработанности темы, предмет и объект исследования, цели и задачи работы, характеризуется теоретическая и практическая значимость работы, методологические основа исследования, его структура и научная новизна исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!