Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях.
Создан заказ №786835
6 ноября 2015

Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80%, не техническая. По готовому плану
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Кризис в любой компании является переломным моментом, после которого следует либо крах имиджа компании либо успешный её выход из сложившейся негативной ситуации. Оба последствия кризисов в компаниях являются следствием проводимых PR-кампаний. В истории связей с общественностью существует множество примеров, когда успешная и вовремя проведенная коммуникационная кампания помогала фирме не только вернуть утраченное доверие старых клиентов, но и привлечь новую аудиторию и занять более сильные позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит, однако, выделить, что на каждый пример удачного плана антикризисного PR согласно практике приходится несколько примеров кампаний, которые привели к усугублению кризиса и ухудшению репутации компании. При этом к последним также относятся случаи, когда руководство проигнорировало угрозу и не формировало никаких противокризисных действий. Актуальность темы исследования. Проблема управления кризисными ситуациями стала столь актуальна в наше время в связи с возросшей ролью СМИ в жизни как каждого человека в отдельности, так и компаний и даже государств. Как следствие, жизненно необходимым для нормального функционирования стало управлять кризисными ситуациями, чаще всего преследуя цели поддержания положительного имиджа компании среди всех сегментов аудитории: потенциальных и существующих потребителей, партнёров, инвесторов, государственных и контролирующих органов, представителей общественности и даже внутреннего персонала. Система PR отличается достаточно высокой степенью гибкости и податливости, что позволяет ей идти в ногу со временем и современными технологиями, видоизменяясь под текущие потребности компании. В настоящее время опытным специалистам по связям с общественностью под силу вывести компанию даже из самых тяжелых кризисных ситуаций, сохранив при этом ее репутацию. Однако, в связи с постоянно обновляющимся обществом, а вместе с тем и растущим количеством возможных кризисных ситуаций, специалистам в сфере PR приходится всегда быть осведомленных о новейших методиках и разработках в области антикризисного управления. А усиливается эффективность связей с общественностью в антикризисном управлении за счет внедрения опыта отечественных и иностранных специалистов. Все это обусловливает актуальность исследования случаев применения инструментов антикризисного PR в российской и зарубежной практике. Степень проработанности темы. Проблема управления кризисными ситуациями в компаниях была исследована многими специалистами, как отечественными, так и зарубежными. Большинство авторов признает сложность кризисных ситуаций и отмечает высокую роль PR-специалистов при поиске выхода из кризиса. Кроме того, многие научные работы объединяет понимание всех сложностей антикризисной PR-кампании, куда относят следующие пункты: - неожиданность начала кризиса, - непредсказуемое развитие ситуации, - риск принять неверное решение, - невозможность определенно узнать реакцию общественности. Однако авторы по-разному описывают ход антикризисной PR-кампании, действия, которые должен предпринять специалист, внутренние структуры компаний, отвечающие за антикризисные программы, а также, предлагают различные классификации кризисов на основании самых разнообразных их признаках. Среди отечественных исследователей данной темы можно выделить Э.М. Короткова, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова и др. Среди зарубежных исследователей - С. Блэк, Г. Даулинг, С.М. Катлип. Объектом исследования являются действия PR-специалистов в кризисных ситуациях. Предмет исследования – конкретные антикризисные PR-программы в российской и зарубежной практике. Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях. Для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи: - сбор и анализ теоретического материала о понятии «кризисная ситуация», основных его классификациях; - сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о толковании понятия «антикризисный PR» и классификации инструментов; - выявить функции PR-специалиста в кризисных ситуациях и определить его роль; - сопоставить точки зрения отечественных и зарубежных исследователей о роли PR-специалиста в кризисных ситуациях; - сбор и анализ информации из различных источников о рекомендации по выходу из кризисной ситуации; - изучение применения различных подходов к выходу из кризисной ситуации на практике; - анализ и выявление ошибок в практических примерах. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в изучении и анализе проблемы управления кризисными ситуациями и роли антикризисного PR. В работе систематизируется опыт отечественных и зарубежных исследователей и синтезируется общий комплекс функций и задач PR в кризисных ситуациях. Методологическая основа исследования. В работе использовались такие общенаучные методы познания, как: наблюдение, сравнение, библиографический и сравнительно-аналитический метод, метод терминологического и нормализованного анализа, описательная и сущностная классификация, классификационный анализ, синтез. Также были использованы принципы сравнительного анализа для выявления особенностей отдела по связям с общественностью и анализа определений понятия "кризисная ситуация". Научная новизна работы заключается в следующем: - изучены и проанализированы определения понятия «кризисная ситуация» отечественных и зарубежных специалистов по связям с общественностью; - определены теоретические подходы к управлению кризисными ситуациями; - изучены значение и роль специалистов по связям с общественностью в управлении кризисными ситуациями; - проанализирована деятельность сотрудников отдела по связям с общественностью в период кризиса на примере авиационных происшествий в России и за рубежом (пропажа самолета «малазийских Авиалиний» в марте 2014 года). Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении описывается актуальность темы исследования, определяются степень проработанности темы, предмет и объект исследования, цели и задачи работы, характеризуется теоретическая и практическая значимость работы, методологические основа исследования, его структура и научная новизна исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель данного исследования заключается в изучении, анализе и выявлении особенностей роли PR-специалиста в кризисных ситуациях..docx
2020-05-14 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор молодец! Мне понадобилось срочно сдать курсовую раньше установленного срока, Вячеслав не спал всю ночь, писал работу! Написал качественно, 85% оригинальности. Все оформлено так, как надо, все отлично! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать план PR кампании какого то Креативного места
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественности в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать речь и сделать презентацию для дипломной работы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа: "Рекламные сети" с практическим заданием
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по PR-технологиям
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы