Создан заказ №787015
6 ноября 2015
Процесс разработки и производства рекламного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Нужна курсовая на тему:
1. Процесс разработки и производства рекламного продукта.
2. Модели восприятия рекламных обращений.
3. Модели восприятия рекламных обращений: AIDMA, DAGMAR.
4. Модели восприятия рекламных обращений: AIDA.
5. Основы психологии поведения потребителей.
6. Мотивы по
ведения и психологические установки потребителя, и их использование в рекламной аргументации.
7. Форма и структура рекламного обращения.
8. Методики поиска идей для креативной концепции рекламы.
9. Организация креативного процесса.
10. Копирайтинг.
11. Выбор стиля и структуры рекламного текста.
12. Традиционная структура рекламного текста.
13. Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
14. Принципы оформления рекламного текста: подбор шрифтов, верстка, цветовое решение.
15. Цвет в рекламе: функции, методика подбора.
16. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя.
17. Рекламная иллюстрация и видеоряд.
18. Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
19. Приемы увеличения эффективности рекламного обращения.
20. Телереклама - особенности восприятия.
21. Радиореклама - особенности восприятия.
22. Реклама в прессе и ее особенности восприятия.
23. Наружная и транзитная реклама: условия восприятия и воздействия, задачи разработчика, приемы разработки.
24. Директ-мейл: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки конверта, письма и вложений.
25. Полиграфия: основные понятия.
26. Печатание, печатная форма, полутоновые и штриховые изображения.
27. Критерии классификации полиграфической продукции.
28. Основные стадии производства полиграфической продукции.
29. Документальное сопровождение полиграфического заказа.
30. Способы печати полиграфической рекламы и рекламы в прессе.
31. Технологии оперативной полиграфии для производства рекламного продукта.
32. Технологии декорирования сувениров.
33. Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы.
34. Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта.
35. Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс разработки и производства рекламного продукта. .docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.