Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс разработки и производства рекламного продукта.
Создан заказ №787015
6 ноября 2015

Процесс разработки и производства рекламного продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужна курсовая на тему: 1. Процесс разработки и производства рекламного продукта. 2. Модели восприятия рекламных обращений. 3. Модели восприятия рекламных обращений: AIDMA, DAGMAR. 4. Модели восприятия рекламных обращений: AIDA. 5. Основы психологии поведения потребителей. 6. Мотивы по ведения и психологические установки потребителя, и их использование в рекламной аргументации. 7. Форма и структура рекламного обращения. 8. Методики поиска идей для креативной концепции рекламы. 9. Организация креативного процесса. 10. Копирайтинг. 11. Выбор стиля и структуры рекламного текста. 12. Традиционная структура рекламного текста. 13. Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы. 14. Принципы оформления рекламного текста: подбор шрифтов, верстка, цветовое решение. 15. Цвет в рекламе: функции, методика подбора. 16. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя. 17. Рекламная иллюстрация и видеоряд. 18. Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы. 19. Приемы увеличения эффективности рекламного обращения. 20. Телереклама - особенности восприятия. 21. Радиореклама - особенности восприятия. 22. Реклама в прессе и ее особенности восприятия. 23. Наружная и транзитная реклама: условия восприятия и воздействия, задачи разработчика, приемы разработки. 24. Директ-мейл: особенности восприятия, задачи разработчика, приемы разработки конверта, письма и вложений. 25. Полиграфия: основные понятия. 26. Печатание, печатная форма, полутоновые и штриховые изображения. 27. Критерии классификации полиграфической продукции. 28. Основные стадии производства полиграфической продукции. 29. Документальное сопровождение полиграфического заказа. 30. Способы печати полиграфической рекламы и рекламы в прессе. 31. Технологии оперативной полиграфии для производства рекламного продукта. 32. Технологии декорирования сувениров. 33. Технологии печати упаковки и этикетки и наружной рекламы. 34. Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта. 35. Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Процесс разработки и производства рекламного продукта. .docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конспект по книге Лумана "Общество общества" 1 том
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
роль пресс службы в формировании имиджа мэра города Москвы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Образ защитника Отечества в городской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Разработка фирменного стиля зоопарка"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы