Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменить все строки двумерного массива, в которых отрицателен элемент главной диагонали
Создан заказ №7871138
14 декабря 2021

Изменить все строки двумерного массива, в которых отрицателен элемент главной диагонали

Как заказчик описал требования к работе:
Изменить все строки двумерного массива, в которых отрицателен элемент главной диагонали: к каждому элементу i-й строки прибавляется элемент Ti из заданного массива T1, T2, …, Tn. Подсчитать число изменtнных строк двумерного массива.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Изменить все строки двумерного массива, в которых отрицателен элемент главной диагонали.jpg
2021-12-18 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень ответственный автор, все делает к сроку + объяснит подробно!!!! Советую...... Даю оценку 100+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертная система интеллектуальной корректировки перемещений робота
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить лабораторную работу в среде Turbo Prolog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование на С++ и ассемблере на платформе Win32
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Склейка геометрических фигур в пространстве
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (РЫБЫ) на python.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
интернет магазин
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Численные методы: решение нелинейных уравнений
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисление определенного интеграла методом трапеции(на языке C# )
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа "Обучить нейросеть игре в крестики нолики"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на Python краевая задача ДУ второго порядка
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Осциллирующая сортировка с "перекрестным" распределением.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Необходимо сделать график в excel и все) данные есть
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построить структурную схему и Q-схему по исходной задаче
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Програмирование и Алгоритмизация РГР
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать простой код с помощью HTML и JavaScript (с комментариями)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Дано целое число N (>0). Найти двойной факториал N: (последний сомножи
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Популярные технологии программирования
Сегодня существует множество различных технологий в сфере программирования, среди которых есть как очень популярные, так и малоизвестные, которые появились совсем недавно и направлены на решение многих актуальных в наше время задач.
Наиболее популярные технологии программирования можно разделить на отдельные категории. Эта классификация технологий по каждой группе представлена далее:
Python.
Навыки р...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Популярные технологии программирования
Сегодня существует множество различных технологий в сфере программирования, среди которых есть как очень популярные, так и малоизвестные, которые появились совсем недавно и направлены на решение многих актуальных в наше время задач.
Наиболее популярные технологии программирования можно разделить на отдельные категории. Эта классификация технологий по каждой группе представлена далее:
Python.
Навыки р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы