Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Создан заказ №7871904
14 декабря 2021

Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать текст А. Баунова «Ревнители и комедианты в Париже, России, везде» Схема анализа: 1) сформулировать авторскую интенцию; 2) отметить вербальные средства формирования оценочности в тексте (на лексическом, морфологическом, синтаксическом и т.д. уровнях); 3) отметить невербальные средст ва формирования оценочности в тексте (аудиальные, визуальные компоненты), декодировать смыслы, которые в них заложены; 4) определить смысловые отношения между вербальными, невербальными средствами, выстроить логику их предъявления; 5) определить роль контекста (исторического, культурного, социального) в формировании оценки в тексте; 6) определить позицию автора. В итоге – сформулировать: какие ценности транслирует автор текста
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте.docx
2021-12-18 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто супер!!! Выполнила работу очень быстро и качественно! Автора рекомендую. спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналисты 20 века, изменившие ход истории
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Своеобразие модернистских журналов начала XX века
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ и межнациональные конфликты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение сочетаемости слов и способы его устранения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Правильное оформление списка использованных источников по ГОСТу
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Современный общественный процесс и журналистика
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на 2 страницы Важнейшие профессиональные черты копирайтера.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно проанализировать текст и ответить на два вопроса.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Билеты по правовым основам журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Осуществить прохождение опроса 20 участниками
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на государственный экзамен по журналистике.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация профессии журналиста в новых медиаусловиях
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на поставленные вопросы по произведениям
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы