Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания.
Создан заказ №787286
6 ноября 2015

Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, направлена реклама на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами. Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь максимального успеха в сфере предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности. Использование рекламных средств в настоящее время весьма актуально для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам. Важное значение рекламные средства имеют на предприятиях общественного питания. Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Отрасль общественного питания активно развивается в Республике Беларусь. Растет уровень благосостояния населения, культура посещения заведений общественного питания приобретает более массовый характер. Для потребителей все более важным становится культура и уровень обслуживания. Предприятия общественного питания характеризуются единством форм организации производства, обслуживания потребителей и различаются по типам. Экономические перемены в нашей стране обусловили новый этап в развитии предприятий питания. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования рынка общественного питания цивилизованными правовыми методами. В организации общественного питания рекламная деятельность непосредственно влияет и на его экономические результаты, и на социальную эффективность торговли в целом. Экономическая и социальная эффективность торговли находится в тесной взаимосвязи. Экономическую эффективность рекламной деятельности следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу организации в целом: обобщающим экономическим показателям (товарооборот, издержки, прибыль, цены); показателям использования ресурсов (выработка, товарооборачиваемость); качеству торгового обслуживания (широта, устойчивость и обновляемость ассортимента); качеству товаров. Приведенные выше доводы доказывают актуальность темы исследования в курсовой работе. Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: изучить сущность рекламы, ее цели, задачи; дать характеристику средствам рекламы; изучить особенности организации рекламной деятельности в общественном питании; исследовать использование рекламных средств на предприятии; Объект исследования – хозяйственная деятельность предприятия общественного питания. Предмет исследования – результаты рекламной деятельности предприятия общественного питания. Исследование проводилось с использованием следующих методов: теоретический и практический анализ; умозаключение и логическое обоснование, анкетирование, группировки, экономико-математические методы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания..docx
2016-01-09 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю очень поздний отзыв, за что очень извиняюсь. Работа выполнена отлично. Преподаватель поставил "хорошо" лишь за то, что работа уже считалась долгом. А так нет нареканий. Автору огромнейшее спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
"Эмоциональный интеллект в решении сложных ситуаций в бизнес среде"
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Изучить алгоритм/ основные принципы делегирования задач подчиненным
Рецензия
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Решить контрольную, Управление интеллектуальным капиталом
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Адаптация стратегии конкуренции к особенностям динамики рынка
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управление производительностью Лукойла
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка и роль должностной инструкции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы математического моделирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по учебной практике в компании ООО "К-раута Рус"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие организации управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроль и регулирование»: понятия, виды и классификация
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Имидж Лидера,Этика управления,Психологические аспекты контроля
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
аптечная сеть как бизнес
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы проектирования лечебно-диагностического процесса (на примере ЛПУ)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Проблемы организационной эффективности
Степень соответствия структуры организации требованиям, которые предъявляются к ней, можно определить на основании критерия организационной эффективности. Обычно, сигналом о несоответствии структуры организации новым задачам и условиям является проявление следующих симптомов:
Организационная эффективность предполагает использование следующих принципов:
Качество управления организации можно оценить ...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Управление затратами на качество
Конкурентоспособность любого предприятия, в независимости от размеров, формы и сферы хозяйствования, зависит от качества продукта и соизмеримости стоимости товара с его качеством. Эта характеристика даёт понятие того, насколько предприятие и его продукция, отвечает запросам потребителя.
В этой связи, величина затрат на создание качественного продукта имеет большое значение, наряду со сравнением это...
подробнее
Стадии управленческого цикла
Вся деятельность в сфере управления состоит из циклов, для которых характерны соответствующие стадии. Управленческий цикл - повторяющаяся совокупность последовательно производимых управленческих этапов, по мере и в процессе осуществления которых субъект управления может достичь желаемых результатов.
Каждая стадия характеризуется конкретными формами и методами решения в сфере задач управления. На на...
подробнее
Проблемы организационной эффективности
Степень соответствия структуры организации требованиям, которые предъявляются к ней, можно определить на основании критерия организационной эффективности. Обычно, сигналом о несоответствии структуры организации новым задачам и условиям является проявление следующих симптомов:
Организационная эффективность предполагает использование следующих принципов:
Качество управления организации можно оценить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы