Создан заказ №787286
6 ноября 2015
Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, направлена реклама на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама необязательно навязывает товар покупателю.
Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь максимального успеха в сфере предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
Использование рекламных средств в настоящее время весьма актуально для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
Важное значение рекламные средства имеют на предприятиях общественного питания.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Отрасль общественного питания активно развивается в Республике Беларусь. Растет уровень благосостояния населения, культура посещения заведений общественного питания приобретает более массовый характер. Для потребителей все более важным становится культура и уровень обслуживания. Предприятия общественного питания характеризуются единством форм организации производства, обслуживания потребителей и различаются по типам.
Экономические перемены в нашей стране обусловили новый этап в развитии предприятий питания. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования рынка общественного питания цивилизованными правовыми методами.
В организации общественного питания рекламная деятельность непосредственно влияет и на его экономические результаты, и на социальную эффективность торговли в целом. Экономическая и социальная эффективность торговли находится в тесной взаимосвязи. Экономическую эффективность рекламной деятельности следует оценивать по экономическим результатам, характеризующим работу организации в целом: обобщающим экономическим показателям (товарооборот, издержки, прибыль, цены); показателям использования ресурсов (выработка, товарооборачиваемость); качеству торгового обслуживания (широта, устойчивость и обновляемость ассортимента); качеству товаров.
Приведенные выше доводы доказывают актуальность темы исследования в курсовой работе.
Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность рекламы, ее цели, задачи;
дать характеристику средствам рекламы;
изучить особенности организации рекламной деятельности в общественном питании;
исследовать использование рекламных средств на предприятии;
Объект исследования – хозяйственная деятельность предприятия общественного питания.
Предмет исследования – результаты рекламной деятельности предприятия общественного питания.
Исследование проводилось с использованием следующих методов: теоретический и практический анализ; умозаключение и логическое обоснование, анкетирование, группировки, экономико-математические методы и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является обоснование рекомендаций по совершенствованию использования рекламных средств на предприятии общественного питания..docx
2016-01-09 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю очень поздний отзыв, за что очень извиняюсь. Работа выполнена отлично. Преподаватель поставил "хорошо" лишь за то, что работа уже считалась долгом. А так нет нареканий. Автору огромнейшее спасибо!))