Создан заказ №787302
6 ноября 2015
Теоретические основы чтения текстов рекламы для формирования социокультурной компетенции учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: "Теоретические основы чтения текстов рекламы для формирования социокультурной компетенции учащихся"
(английский язык, основная школа)
Ищу автора для написания курсовой работы и возможного сотрудничества далее для написания диплома по этой же теме.
Курсовая работа нужна к концу ноября - нача
лу декабря.
Обоснование к 16.11.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трудно представить урок английского языка, на котором учащиеся изучают только грамматические правила или лексические единицы. Как правило, урок иностранного языка – это своего рода путешествие в другую страну со своими традициями и историей, религией и культурой. Учащиеся получают знания не только об англоязычных странах, но и о народах и государствах, не имеющих английский язык в качестве официального языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные УМК сопровождают страноведческие тексты красочными и увлекательными иллюстрациями и фотографиями.
Одним из основных способов получения знаний является чтение текстов. На уроке учитель, как правило, использует самые разнообразные виды чтения в зависимости от цели и задач урока, а также от индивидуальных и возрастных особенностей учащихся. Согласно примерной программе по иностранному языку в 5-9 классах учащиеся должны уметь читать и понимать такие типы аутентичных текстов, как статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д. Таким образом, на уроках учащиеся должны учиться читать тесты различных типов, в том числе и рекламные тексты.
Целью обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе является формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая представляет собой совокупность социокультурной, речевой, языковой, компенсаторной и учебно-познавательной составляющих. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, основными требованиями к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка являются следующие:
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка [41; c.58].
В связи с этим понятие «социокультурная компетенция» включает в себя следующие моменты:
- умение выделять общее и культурно-специфическое в моделях развития различных стран и цивилизаций, социальных слоев общества;
- готовность представлять свою страну и её культуру с учётом возможной культурной интерференции со стороны слушателей, предвосхищая причины возможного недопонимания и снимая их за счет выбора адекватных средств речевого взаимодействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы чтения текстов рекламы для формирования социокультурной компетенции учащихся .docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!