Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современный экологический медиадискурс и реклама
Создан заказ №7873396
14 декабря 2021

Современный экологический медиадискурс и реклама

Как заказчик описал требования к работе:
1) конкретные примеры на любое упоминание по целевую аудиторию 2) разбирать более научно, а не просто свои размышления 3) выбрать конкретный кейс (например, что-то успешное в рекламе или наоборот провальное, разбирать это на основании теории по ТЕМЕ) 4) использовать ссылки и отсылки к научным теори ям, статьям и т.д!!! 5)! оригинальность 90+ строго
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Современный экологический медиадискурс и реклама.docx
2021-12-18 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа на высоте, преподаватель добавлял критерии по ходу работы и автор учитывал их все. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс служба. Темы в прикреплённых Файлах. Выбирайте любую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработать план информационной кампании
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг и производство рекламного продукта
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и ее влияние на потребителя
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Методы подсчета рекламного бюджета
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляют методы подсчета рекламного бюджета, необходимо обратиться к трактовке самого понятия «рекламный бюджет». В системе маркетинга и рекламы под рекламным бюджетом принято понимать смету затрат на проведение рекламных кампаний. Иначе говоря, это финансовый план, содержащий в себе информацию о величине и структуре расходов, которые в течение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы