Создан заказ №787423
6 ноября 2015
Целью работы является разработка модели управления ценой в транснациональной компании (ТНК).
Как заказчик описал требования к работе:
35-40 страниц , шрифт 14 , интервал 1,5.
Обязательно 2 части : теоретическая и практическая, по 2-3 параграфа в каждой.
Непременно должны быть сноски 5-6 штук.Список литературы издания с 2011 по 2014 г.г.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достижение высоких показателей деятельности компании, а также ее сохранение на рынке предполагает эффективное управление затратами предприятия. По сути своей это сложный процесс, который представляет собой управление всей деятельностью предприятия, т.к. затрагивает все стороны происходящих производственных процессов, в том числе и процесс ценовой политики предприятия.
Под управлением ценовой политикой принято понимать регулярный анализ цен на производство всей продукции и себестоимости отдельных товаров и услуг, анализ и выявление средней цены на рынке на весь спектр производимой продукции, контроль за выполнением задач по снижению себестоимости продукции, выявление резервов ее снижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ценовая политика компании является важной составной частью общей стратегии бизнеса, лежит в основе ее целей и стратегического видения. Она формулируется на самом верхнем уровне, поддерживается на всех уровнях управления предприятием и определяет баланс компании на рынке в долгосрочной перспективе. В наиболее общем виде может быть определена как деятельность руководства фирмы по формированию, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в контексте генеральной стратегии фирмы и направленная на достижение ее целей и задач.
В текущих рыночных реалиях формирование эффективной ценовой политики, основанной на всестороннем учете особенностей потребительского спроса на различные категории товаров в разных каналах продаж, определяет конкурентоспособность продукции компании. Роль ценообразования возрастает, так как изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие экономические, а также социальные последствия.
В крупных транснациональных компаниях функция ценообразования является централизованной и реализуется на уровне головной организации. Что делает ее негибкой к потребительскому спросу в разных каналах продаж.
Повышение гибкости ценообразования путем разработки модели управления ценой, является актуальной научно-практической задачей.
Целью работы является разработка модели управления ценой в транснациональной компании (ТНК).
Задачи исследования:
систематизировать современные подходы к управлению ценообразованием,
охарактеризовать специфику ценообразования в ТНК,
предложить авторскую модель управления ценой в ТНК.
Предмет исследования – процессы ценообразования в современных компаниях
Объект исследования – современная политика ценообразования в ТНК, учитывающая специфику работы на разных рынках, каналах продаж и продуктовых группах и позволяющая максимизировать прибыль компании (на примере компании Проктер энд Гэмбл, Россия).
Проблемы ценовой политики хорошо разработаны в литературе по маркетингу и экономике.
Проблематика управления ценообразованием поднималась в работах следующих ученых: Ф. Котлера, В. Шкардуна, Р. Морриса, Дж. Лафта, Е. Голубкова.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка модели управления ценой в транснациональной компании (ТНК)..docx
2016-02-27 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья Геннадьевна профессионал своего дела!Спасибо огромное!Советую всем этого автора!