Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе "Актуальные проблемы современности и журналистика"
Создан заказ №7874853
14 декабря 2021

Эссе "Актуальные проблемы современности и журналистика"

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе "Актуальные проблемы современности и журналистика" 10 страниц чистого текста, 14 шрифт Times. Ссылки на источники(от 7 до 15). Стиль научно-публицистический. Работа должна быть готова к 12:00-13:00 22.12.21г
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Эссе "Актуальные проблемы современности и журналистика".docx
2021-12-18 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учла все нюансы в работе, ответственно и творчески подошла к выполнению задания, работа была выполнена раньше срока. Автор всегда на связи, дружелюбна и вежлива в общении, всем рекомендую! Спасибо большое за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология и этапы создания телевизионного очерка
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Пико делла мирандола. Речь о достоинстве человека
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Особенности работы редактора научно-популярного журнала
Редактор в издательстве – это человек, который проверяет, исправляет содержание текста в соответствии с требованиями издания, принимает решения по поводу оформления издания, готовит его к печати и выступает в роли управляющего.
В качестве предмета описания произведений научно-популярной литературы выступает наука. Задача научно-популярных изданий – популяризация и распространение научных знаний ср...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы