Создан заказ №7876625
15 декабря 2021
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы использования медийных личностей в рекламе
1. Особенности рекламы с участием медийных лиц
2. Виды использования медийных личностей в рекламе для привлечения потребителей
Глава 2. Эффективность использования медийных личностей в рекламе (можно на примере..)
1. Влияние
образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей (или название конкретного проекта в качестве уточнения)
2. Критерии эффективности рекламы с использованием медийных личностей (на примере..)
Стр от 25-35
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность использования медийных личностей в рекламе.docx
2021-12-21 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор хороший. Работой довольна. Всё выполнено очень качественно. Но, к сожалению, не в срок