Создан заказ №787793
7 ноября 2015
Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать доступным русским языком по данной теме теорию (22-26 страниц) и практику (пока не знаю). В практике экспериментальную и контрольную группу сравнить между собой давая один опросник. Получится две разные группы, определить сходство и различие у них. Провести методику исследования и считать м
атематическую статистику
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гармоничное воспитание личности возможно только при участии одновременно нескольких социальных институтов (институт семьи, образовательные институты, институт религии). Самую главную роль в дошкольный период развития личности ребенка играет семья. При этом настоящее время многие специалисты озабочены тенденцией утраты традиций домашнего воспитания, когда родители почти полностью переносят вину и ответственность за детское развитие на образовательные институты.Проблема роли семьи в формировании личности, детско-родительских отношений приобретает в настоящее время особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По оценкам психологов и физиологов , в современном мире продолжительность детства увеличилась: возникают новые периоды возрастного развития: к отрочеству, всё более расширяющему свои хронологические границы, добавляется юность, а более ранним стадиям детства уделяется все больше внимания. Предназначение семьи в новом обществе всё в большей степени связывается с созданием уникальных условий для саморазвития и самореализации личности каждого её члена с самого раннего возраста (даже еще до момента рождения, в пренатальном периоде). В современной семье именно родители несут правовую, материальную и моральную ответственность за воспитание и обучение детей вплоть до обретения ими статуса взрослых членов общества, что определяет особое значение типа семейного воспитания для гармоничного развития ребенка любого возраста.
Диагностировать степень гармоничности развития личности ребенка можно по различным критериям. И речевое развитие хоть и не является основным и единственных критериям гармоничной личности, однако оно сильнейшим образом может обнаружить недостатки в развитии ребенка. При этом особенно показательным уровень речевого развития является именно в дошкольном возрасте, когда с каждым новым годом жизни ребенок приобретает массу новых навыков и умений, а его речь прогрессирует не по дням, а по часам, что обусловлено быстрым параллельным развитием всех познавательных процессов. Именно в этот период задержку в речевом развитии ребенка легко обнаружить и скорректировать. Однако для того, чтобы осуществить коррекцию задержки речевого развития ребенка, необходимо выявить его факторы (причины). Иными словами, для того, чтобы восстановить уровень речевого развития ребенка необходимы не только логопедические занятия, но и устранение первопричин такой задержки.
Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания.
Цель работы является многокомпонентной и достигается путем решения следующих задач:теоретическое осмысление особенностей динамики и причин задержки речевого развития в дошкольный периодтеоретическое изучение понятия «стиль семейного воспитания» в рамках педагогической психологиивыбор методик для эмпирического исследованияинтерпретация результатов исследования взаимосвязи стиля семейного воспитания и задержки речевого развития детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение взаимосвязи задержки речевого развития ребенка дошкольного возраста со стилем семейного воспитания..docx
2018-04-20 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую этого автора. Работа выполнена раньше срока в полном объеме, автор был всегда на связи!