Создан заказ №787870
7 ноября 2015
Орг.- метод. основы воспитания у мл. шк-в ценностного отношения к природе родного края
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы классифицированы по направлениям, каждое из которых, в свою очередь, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из значительных сторон духовно-нравственного развития гражданина России. Каждое из направлений воспитания и социализации обучающихся основано на некоторой системе основных национальных ценностей и должно предоставить принятие их обучающимися. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из направлений: воспитание ценностного отношения к природе родного края, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
Создание системы ценностных отношений происходит на протяжении всей жизни человека. В особенности это касается младшего школьного возраста, который, в свою очередь, является сенситивным к освоению ценностей общества, к непрагматическому взаимодействию с природой родного края. Вопросами формирования ценностного отношения к природе у младшего школьника занимаются И.Н. Гелетканич, М.М. Иванова, Е.Н. Лазаренко, Ю.А. Позигун, Л.Б. Симонова и другие. Исследователями предложены технологии формирования ценностного отношения к объектам природы родного края у младших школьников.
В настоящее время идет поиск форм и методов, которые обеспечивают восприятие природных объектов в качестве субъектов взаимодействия и активизирующих деятельность ребенка в социоприродном окружении.В практике школ имеется немалый опыт формирования ценностного отношения к природе родного края у учащихся. Однако, ни взирая на это, ориентация детей на прагматическую модель взаимодействия с объектами природы родного края остается доминирующей. Это связано проблемой рассогласованности системы ценностей в реальных условиях и со сложностями диагностики ценностного отношения к природе родного края у младших школьников. Идет поиск форм и методов, которые обеспечивают восприятие природных объектов в качестве субъектов взаимодействия и активизирующих деятельность ребенка в социоприродном окружении. Благодаря включению младших школьников в решение проектных задач у учащихся возникает возможность совершить самостоятельный познавательный поиск целей и ценностей взаимодействия с объектами природы (созданиями природы), а у учителя возникает возможность оценить эффективность процесса взаимодействия учащихся начальной школы с созданиями природы родного края. В соответствии с этим актуализируются вопросы детализации и наработки новых моделей, которые обеспечивают создание ценностного отношения к природе на базе проектной деятельности.
Объект: образовательный процесс в начальной школе.Предмет: процесс формирования ценностного отношения к природе родного края у младших школьников.
Цель: изучить особенности организационно-методической работы воспитания у младших школьников ценностного отношения к природе родного краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Орг.- метод. основы воспитания у мл. шк-в ценностного отношения к природе родного края.docx
2016-12-28 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор опоздал на один день, но сроки были очень сжаты. Прекрасный процент антиплагиата, хорошие источники, правильное оформление, красивый язык написания.