Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей системы кадрового менеджмента на примере конкретного туристского предприятия.
Создан заказ №787906
7 ноября 2015

Цель исследования: изучение особенностей системы кадрового менеджмента на примере конкретного туристского предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую на примере предприятия индустрии туризма в городе Сыктывкар, желательно "Вэртас-Тур"
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день, управление людьми имеет огромное значение для всех организаций, так как без кадров не может существовать и само предприятие. Другими словами, без специально подготовленных специалистов в каждой отдельной отрасли профессиональной деятельности ни одно предприятие не сможет эффективно достичь своих целей, миссии, и выжить. Современные управленцы, работающие в процветающих и успешных компаниях, утверждают, что ключевой потенциал их фирм заключается именно в кадровых ресурсах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже если на предприятии применяются четко зафиксированные целевые установки планирования и функционирования, спроектированы интересные и практичные прекрасные идеи, применяются современные технологии, активно поддерживаются благоприятные внешние условия, не имея в штате хорошо подготовленных сотрудников высокой эффективности деятельности предприятия добиться весьма сложно. Инвестиции в человеческий капитал, а также, в деятельность по управлению кадрами становятся долгосрочным условием развития конкурентоспособности, а также, выживания и активного функционирования компании. Таким образом, именно человек является одним из наиболее важных элементов системы, обеспечивающих функционирование системы и подсистем управления деятельностью на предприятии. Туризм является одной из важнейших отраслей мировой экономики, обеспечивая значительную часть мирового валового национального продукта. Также, туризм имеет важное социальное и психологическое значение, а также, формирует и развивает значительный сегмент рынка труда. На сегодняшний день, любое туристское предприятие все надежды на успешное развитие, функционирование, повышение спроса на услуги, связывает, прежде всего, со специалистами высокой квалификации, имеющими опыт работы в туризме и разбирающимися в психологии потребительского поведения. Каждый менеджер, сотрудник аппарата управления турфирмы заинтересован тем, как грамотно сформировать кадровый состав, какие мероприятия необходимо планировать и проводить для развития, совершенствования профессиональных и деловых качеств сотрудников, каким образом сформировать и укрепить благоприятные условия для наиболее эффективного применения имеющегося кадрового потенциала туристского предприятия. В настоящий момент имеет место как раз дефицит профессиональных знаний и умений в области управления персоналом у значительного числа руководителей, менеджеров и специалистов кадровых служб. Эффективное развитие и функционирование туристского предприятия, а также, повышение уровня конкурентоспособности на рынке услуг в значительной мере находятся в зависимости от того, смогла ли компания в требуемом объеме обеспечить своим сотрудникам необходимые условия труда, его организацию и менеджмент, стабильный и индексируемый заработок, то есть, эффективно ли реализуется система управления персоналом на данной фирме. В сложившейся ситуации следует выделить актуальность исследования возможностей формирования, совершенствования системы управления персоналом, как инструмента повышения эффективности деятельности туристского предприятия. Она заключается в том, что современные условия развития экономики выделяют туризм, и, соответственно, туристские предприятия как важные субъекты российской экономики. С другой стороны, в нашей стране туризм является отраслью развивающейся, в данном контексте взаимосвязи воздействие туристской индустрии на экономику России пока находится на невысоком уровне. Одной из причин медленного развития туриндустрии, помимо политической и экономической нестабильности, низкого уровня сервиса, в нашей стране является недостаток специализированных туристских кадров, специально обученного деятельности в области индустрии туризма персонала. В данных обстоятельствах, на наш взгляд, именно на современном этапе развития туристской отрасли страны актуальным и практически значимым становится исследование и освоение теории и практики управления персоналом на предприятиях индустрии туризма. Таким образом, в сложившейся ситуации обозначим цель и задачи, объект и предмет, структуру данного исследования. Цель исследования: изучение особенностей системы кадрового менеджмента на примере конкретного туристского предприятия. Сформулированная цель предопределила следующие ключевые задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы системы управления персоналом на предприятиях индустрии туризма. 2. Исследовать особенности системы кадрового менеджмента туристского предприятия ООО «Вэртас-Тур». 3. Предложить рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Вэртас-Тур». Объект исследования - предприятие, ООО «Вэртас-Тур», г. Сыктывкар. Предмет исследования - социально-трудовые, экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и реализации системы управления персоналом туристского предприятия. В процессе написания работы использовался теоретический материал ведущих российских и зарубежных ученых, а также практический материал некоторых компаний туристской отрасли. Также был рассмотрен материал по основным законодательным источникам (ГК РФ, НК РФ, ТК РФ, Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и др.), статьям специализированных газет и журналов (Менеджмент в России и за рубежом, Проблемы теории и практики управления, Управление персоналом, и др.). В работе использовались следующие источники самого предприятия: учредительные документы ООО «Вэртас-Тур», отчеты, внутренние документы. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования предложенных рекомендаций для формирования и совершенствования системы управления персоналом на российских предприятиях туризма. Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка и приложений. 1. Теоретические основы системы управления персоналом на предприятиях индустрии туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей системы кадрового менеджмента на примере конкретного туристского предприятия..docx
2019-11-15 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Всё очень качественно и в срок! Если есть какие-то доработки, автор без проблем их исправляет! Очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практите официанта
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка видео экскурсии. "Гастрономическая Тверь"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и продвижение группового тура в Калининград
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация экскурсии по Лувру.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы