Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка приложения Windows Forms на языке С#
Создан заказ №7879430
15 декабря 2021

Разработка приложения Windows Forms на языке С#

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать программу на C#, которая должна соответствовать описанию, приведённому в файле. Примеры интерфейса, функции и алгоритмы также описаны.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Разработка приложения Windows Forms на языке С#.jpg
2021-12-19 17:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алексею за работу! Спасибо за все разъяснения, пояснения и демо-версию принципа работы программы! Приятно было работать, приятно было общаться, приятно написать такой вот отзыв ;-)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составление задач на языке программирования Паскаль
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
: «Проектирование нелинейных электротехнических устройств в ПКMATLAB»
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
системное программное обеспечение . Сегодня
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диаграмма классов С++, добавить нереализованную в коде часть
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Циклы, последовательности (программирование на C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Кратчайшие расстояния от вершины алгоритмом Дейкстры
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Летняя практика для ВУЗа ( Программирование )
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ по учебной практике Сетевое и системное администрирование
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать работы через сервис реплит и языке python, базовый уровень
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Unix. C/C++. Работа с семафорами и несколькими разделённой памятью
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу для построения графиков функции
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить домашнее задание по машинному обучению
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу на с#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Полное тестирование маленькой программы на C+
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Суммы, образующие степени двойки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
домашние задания по предмету инструменты больших данных
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Найти ПИД-коэффициент с помощью Matlab 2017 для электропечи
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Машинное обучение: история развития и современные результаты
В качестве обучения машина обрабатывает огромные массивы входных данных в поиске определённых закономерностей. То есть, машина может находить различные закономерности в сложных и многопараметрических задачах (которые мозг человека не способен решить), отыскивая в результате более точные ответы на поставленные задачи.
С помощью применения методов машинного обучения можно научить компьютеры решать за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы