Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование классификационных признаков алюминия и изделий из него в соответствии с ТН ВЭД
Создан заказ №78796
25 ноября 2013

Исследование классификационных признаков алюминия и изделий из него в соответствии с ТН ВЭД

Как заказчик описал требования к работе:
zakaz-131202-02A Тип работы: курсовая работа Тема: "Исследование классификационных признаков алюминия и изделий из него в соответствии с ТН ВЭД" Предмет: ТОВАРОВЕДЕНИЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Специальность: таможенное дело Объем: 25-30 стр. Срок (ИЛИ УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТ Ь К УКАЗАННОМУ!!!): 11.12.2013г. Требования: Основной шрифт - Times new roman Размер шрифта - 14, Межстрочное расстояние -1,5. Обязательна красная строка - 1,27. Выравнивание текста по всей ширине страницы. Поля страницы А4 следующие: Справа – 15 мм Слева – 25 мм Сверху и снизу – 20 мм !!! УКАЖИТЕ СВОЙ СРОК ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ К УКАЗАННОМУ В ЗАКАЗЕ. И СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЕМУ ЦЕНУ. А ЛУЧШЕ ДВЕ ЦЕНЫ - ПРИ УКАЗАННОМ В ЗАКАЗЕ СРОКЕ И ПРИ ВАШЕМ. !!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Исследование классификационных признаков алюминия и изделий из него в соответствии с ТН ВЭД.docx
2019-06-06 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
после указания автору на ошибки и недоработки, его обещания исправить, ответа больше не поступало

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема любая на выбор из методички
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика. косметические товары. губная помада.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента, экспертиза качества и хранение молока
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы деления товаров на товарные сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификационная экспертиза антиквариата в таможенных целях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пример курсовой на схожую тему по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы