Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Литературный обзор по теме "Маркетинговые исследования лечебной организации".
Создан заказ №788193
7 ноября 2015

Литературный обзор по теме "Маркетинговые исследования лечебной организации".

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя: особенности маркетинговых исследований ЛПУ, методы анализа внутренней среды, правовая база деятельности ЛПУ. Список источников.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Литературный обзор по теме "Маркетинговые исследования лечебной организации"..docx
2015-11-11 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока и качественно. претензий никаких не имею:) Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Библиотечно-информационный маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8. Задание и методические указания в комментарии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы