Создан заказ №788315
7 ноября 2015
Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в целях всестороннего воспитания и развития, учащиеся нерационально используют свое свободное время, и это всегда было важной проблемой для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Эффективнее всего воспитание осуществляется в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность учащихся должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность, высокий уровень самосознания, дисциплины, духовно-нравственный потенциал, способность сделать правильный нравственный выбор.
Может быть такое, что даже самый лучший урок будет иметь один единственный недостаток: он спрессован во времени и не позволяет допускать отвлечения, даже когда группу серьёзно волнует какой-либо вопрос. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совсем другое дело - внеурочная деятельность, когда педагог не связан жесткими временными и плановыми мерками. У учителя технологии возникают такие обязанности как: руководство кружками технического творчества, клубом по интересам, факультативом и т.п. Такая деятельность
способствует формированию личности и способностей учащегося, является продолжением целенаправленной работы.
Тема нашей дипломной работы - «Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике».
Внеурочная работа тесно связана с учебной деятельностью. В отличии от учебной деятельности, внеурочная работа строится по принципу добровольности, а ее создание обязано соответствовать интересам учащегося.
Такой подход позволяет учитывать все интересы и наклонности учащегося и благодаря этому дифференцировать тематику занятий. Однако необходимо учесть, что активность и самодеятельность учеников во время внеурочной работе намного больше, чем на уроках по технологии, так как одно желания недостаточно. Направляющая роль принадлежит учителю и он как никто другой лучше всех знает, что необходимо детям для самостоятельной жизни.
Во время внеурочной работы учитель «воспитывает» у учащихся те качества, без которых личность может «не развиться».
Также большую роль играют формы внеурочной работы, такие как секции, кружки, клубы, проверенные многолетней практикой.
В тоже время во время внеурочной работы учитель месте с учащимися думает о проблемах, с которыми сталкиваются дети, пытается найти ее решение, настраивая при этом учащихся на логическое мышление и приводя примеры из окружающей среды.
Организация внеурочной деятельности – это очень долгий и сложный процесс, который требует от учителя владения организаторских способностей для достижения взаимной работы коллектива в любых условиях. Благодаря таким качествам педагога как искренность и доброжелательность, учащиеся с помощью различных форм деятельности смогут достигнуть взаимопонимания не только с учителем, но и с окружающим миром.
Объектом исследования является внеурочная деятельность учащихся в современной школе.
Предмет исследования – внеурочная деятельность младших школьников по математике.
Для написания данной дипломной работы мы изучили психолого-педагогической литературу по данной теме исследования, что позволило выдвинуть такую гипотезу: организация внеурочной деятельности учащихся, которая направлена на повышение качества образования по математике будет успешной, если соблюдать следующие условия: необходимо учитывать психофизиологические особенности учащихся; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач предмета; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности внеурочной деятельности.
Цель исследования - классифицировать абстрактный и практический опыт внеурочной работы учащихся и предположить собственную методику и рекомендации в предоставленной области.
Для достижения установленной цели нужно проанализировать и найти решение для таких задач:
1. Изучить методическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть задачи школы по организации внеурочной деятельности детей.
3. Раскрыть содержание внеурочной работы современных учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике.docx
2019-03-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное! Выполнено всё качественно и даже раньше срока сдачи, рекомендую автора!