Создан заказ №788315
7 ноября 2015
Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в целях всестороннего воспитания и развития, учащиеся нерационально используют свое свободное время, и это всегда было важной проблемой для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Эффективнее всего воспитание осуществляется в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность учащихся должна быть направлена на их культурно-творческую деятельность, высокий уровень самосознания, дисциплины, духовно-нравственный потенциал, способность сделать правильный нравственный выбор.
Может быть такое, что даже самый лучший урок будет иметь один единственный недостаток: он спрессован во времени и не позволяет допускать отвлечения, даже когда группу серьёзно волнует какой-либо вопрос. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совсем другое дело - внеурочная деятельность, когда педагог не связан жесткими временными и плановыми мерками. У учителя технологии возникают такие обязанности как: руководство кружками технического творчества, клубом по интересам, факультативом и т.п. Такая деятельность
способствует формированию личности и способностей учащегося, является продолжением целенаправленной работы.
Тема нашей дипломной работы - «Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике».
Внеурочная работа тесно связана с учебной деятельностью. В отличии от учебной деятельности, внеурочная работа строится по принципу добровольности, а ее создание обязано соответствовать интересам учащегося.
Такой подход позволяет учитывать все интересы и наклонности учащегося и благодаря этому дифференцировать тематику занятий. Однако необходимо учесть, что активность и самодеятельность учеников во время внеурочной работе намного больше, чем на уроках по технологии, так как одно желания недостаточно. Направляющая роль принадлежит учителю и он как никто другой лучше всех знает, что необходимо детям для самостоятельной жизни.
Во время внеурочной работы учитель «воспитывает» у учащихся те качества, без которых личность может «не развиться».
Также большую роль играют формы внеурочной работы, такие как секции, кружки, клубы, проверенные многолетней практикой.
В тоже время во время внеурочной работы учитель месте с учащимися думает о проблемах, с которыми сталкиваются дети, пытается найти ее решение, настраивая при этом учащихся на логическое мышление и приводя примеры из окружающей среды.
Организация внеурочной деятельности – это очень долгий и сложный процесс, который требует от учителя владения организаторских способностей для достижения взаимной работы коллектива в любых условиях. Благодаря таким качествам педагога как искренность и доброжелательность, учащиеся с помощью различных форм деятельности смогут достигнуть взаимопонимания не только с учителем, но и с окружающим миром.
Объектом исследования является внеурочная деятельность учащихся в современной школе.
Предмет исследования – внеурочная деятельность младших школьников по математике.
Для написания данной дипломной работы мы изучили психолого-педагогической литературу по данной теме исследования, что позволило выдвинуть такую гипотезу: организация внеурочной деятельности учащихся, которая направлена на повышение качества образования по математике будет успешной, если соблюдать следующие условия: необходимо учитывать психофизиологические особенности учащихся; учитывать гигиенические условия; учитывать специфику учебного материала и дидактических задач предмета; знать потенциальные возможности данного УМК и путей повышения эффективности внеурочной деятельности.
Цель исследования - классифицировать абстрактный и практический опыт внеурочной работы учащихся и предположить собственную методику и рекомендации в предоставленной области.
Для достижения установленной цели нужно проанализировать и найти решение для таких задач:
1. Изучить методическую литературу по проблеме исследования.
2. Раскрыть задачи школы по организации внеурочной деятельности детей.
3. Раскрыть содержание внеурочной работы современных учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты реализации деятельностного подхода в рамках внеурочной работы по математике.docx
2019-03-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Выполнено всё качественно и даже раньше срока сдачи, рекомендую автора!