Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция содержания маркетинговой деятельности. Количественный и качественный анализ рынка.
Создан заказ №788555
7 ноября 2015

Эволюция содержания маркетинговой деятельности. Количественный и качественный анализ рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
1 главу оставить без изменений. Желательно использовать по возможности данные из 2 главы(дополнить,исправить и т.д) При невозможности этого,взять новые предприятия(сеть,ряд,отрасль)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Эволюция содержания маркетинговой деятельности. Количественный и качественный анализ рынка..docx
2020-04-19 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все супер! Работа отличная, все комментарии учтены, и плюс выполнена раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайновый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии товара (услуги).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конъюнктуры и емкости товарных рынков.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые аспекты разработки и выведения на рынок предприятия
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование политики продвижения предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ развития тендеций рынка по конкретному продукту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
учет неопределенности и риска в стратегическом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть курсовой работы по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Бюджет маркетинга
Одной из сложных задач, с которыми сталкивается компания, это составление бюджета маркетинга.
Маркетинговый бюджет отражает прогнозируемые суммы затрат, доходов и прибылей. Суть составления бюджета состоит в преобразовании всех маркетинговых проектов и мероприятий, которые входят в план маркетинга, в расходы с последующей их компенсацией из выручки от реализации товаров или услуг.
Цель составления ...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы