Создан заказ №7885907
16 декабря 2021
Отношение к телевизионной рекламе (на основе опроса).
Как заказчик описал требования к работе:
В первой части работы раскрыть проблему общественного мнения и влияния отношения к рекламе на ее эффективность. Описать методы исследования отношения, привести примеры подобных исследований. Во второй части работы провести самостоятельное исследование отношения к телевизионной рекламе, разработать а
нкету, провести опрос (не менее 15 чел), обобщить и интерпретировать результаты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Отношение к телевизионной рекламе (на основе опроса)..docx
2021-12-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Благодарю автора за прекрасно выполненную работу! Очень ответственный подход к заказу. Рекомендую!