Создан заказ №788887
7 ноября 2015
Влияние СМИ на сознание молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоретическую часть курсовой работы!
Сначала написать структуру курсовой (мне ее нужно будет показать преподавателю) он внесет корректировки или утвердит содержание и только после этого приступать к самому выполнению работы.
При написании курсовой 25% источников используемой литерату
ры должны быть изданы за последние пять лет.
Введение уже есть поэтому нужна только теоретическая часть и заключение.
Как объяснял преподаватель в работе должно быть две главы (каждая по 10 страниц):
1. Описание предмета исследования
2. Описание объекта исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество можно назвать информационным обществом, основным богатством которого выступает информация. Объективной закономерностью развития подобного общества стала интенсификация информационных процессов: увеличиваются скорости передачи сообщении; повышается объём передаваемых сведений; ускоряется её обработка. Данный процесс может оказывать негативное воздействие на человека, приводя к информационным перегрузкам, что в свою очередь снижает способность думать и размышлять.
Особое беспокойство вызывает факт влияния современных средств массовой информации (далее - СМИ) на молодое поколение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что оно, это влияние, сегодня во многом негативно, уже не оспаривает никто. Это подтверждается и проведёнными исследованиями, и в целом ситуацией в обществе. Волна насилия, захлестнувшая общество, увеличение случаев немотивированной агрессии, разрушение классических общечеловеческих ценностей, отсутствие у молодых людей нравственных ориентиров, духовных лидеров, сокращение порога чувствительности - всё это не в последнюю очередь связано с современным состоянием средств массовой коммуникации (в дальнейшем СМК).
Эта тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком СМИ, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном итоге негативно сказывается на возникновение морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.
СМИ в условиях рынка потеряли свои некогда важнейшие функции воспитания людей, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ - это бизнес, основная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению такой цели применяются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию. Не поднимать людей в их лучших проявлениях, а удовлетворять его текущие временные запросы, не гражданский институт, а сфера услуг – то есть поменялся центр тяжести.
Объектом исследования выступает процесс влияния СМИ на сознание и поведение молодежи.
Предметом исследования являются СМИ как инструмент воздействия на сознание и поведение молодежи.
Целью этой работы является изучение аспектов влияния современных СМИ на сознание молодежи.
Решаемые задачи:
- изучение теоретических основ исследования СМИ на сознание молодёжи;
- проведение социологического исследования влияния СМИ на сознание молодёжиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на сознание молодежи.docx
2015-12-30 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный отзывчивый автор!!! Лучше и придумать нельзя!!! Очень доволен!!! Все на высшем уровне!!!! Рекомендую!