Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Искусство публичных пространств: цели и задачи инициирования и тактика позиционирования в медиасреде
Создан заказ №7889822
17 декабря 2021

Искусство публичных пространств: цели и задачи инициирования и тактика позиционирования в медиасреде

Как заказчик описал требования к работе:
Написать черновик курсовой работы по всем пунктам: введение, основная часть, теоретическая часть, заключение, списки литературы. Дедлайн 26.12.2021 в 23:59 по МСК. Объем 10 страниц. Оригинальность 50%.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Искусство публичных пространств: цели и задачи инициирования и тактика позиционирования в медиасреде.docx
2021-12-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за грамотную и оперативную работу. Заказ выполнила значительно раньше срока и по всем требованиям. Работа была серьёзная, автор справилась отлично. Ответственно рекомендую, буду обращаться и дальше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности социальной работы с детьми инвалидами и их семьями
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Триангулярный подход в социологии
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социологическая концепция Ф.Тенниса.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная среда в IT-сфере: социологический анализ
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Влияние компьютерных игр на успеваемость учащихся
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
семья бизнесмена:опыт социального исследования
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
курсовая феномен отцовства в современном мире
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!!! методы принятия управленческих решений, курсовая
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в Бразилии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
аттестация как метод повышения эффективности персонала
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Учение об обществе М.Вебера.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции процесса социализации личности
Процесс социализации в последние годы представляет собой актуальный объект научного изучения. В современной научной литературе представлены многочисленные подходы к пониманию сущности данного процесса, выявлению этапов его реализации, классификации видов социализации и пр.
В то же время, следует отметить, что процесс усвоения системы знаний, норм и ценностей – это лишь одна из сторон социализации,...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Социальные проблемы современного мегаполиса: возникновения и попытки решения
Современные городские пространства очень быстро растут и развиваются, и это приводит не только к позитивным, но и к некоторым негативным последствиям. Причем проблемы возникают в разных сферах и направлениях человеческой жизни. Например – проблема транспортного обслуживания и обеспечения городского населения транспортной инфраструктурой. Еще одна социальная проблема, которая затрагивает экономичес...
подробнее
Функции процесса социализации личности
Процесс социализации в последние годы представляет собой актуальный объект научного изучения. В современной научной литературе представлены многочисленные подходы к пониманию сущности данного процесса, выявлению этапов его реализации, классификации видов социализации и пр.
В то же время, следует отметить, что процесс усвоения системы знаний, норм и ценностей – это лишь одна из сторон социализации,...
подробнее
Функции и цели социализации личности
Социализация является сложным и многогранным процессом взаимодействия человека с внешней средой. Следует выделять социализацию в широком и узком смысле.
В широком смысле социализация понимается как процесс становления человека как биопсихосоциального существа.
В узком смысле социализация характеризуется как взаимный двусторонний процесс, который включает в себя с одной стороны усвоение социальных н...
подробнее
Персональный имидж в системе деловых коммуникаций
В мире в последние годы наметилась тенденция повышенного интереса к разработке имиджевой концепции брендов. Это подтверждается большим количеством опубликованных на данную тему книг. Все они сходятся во мнении, что имидж создают пиар, пропаганда, реклама с целью сформировать в массовом сознании определенное отношение к объекту. В имидже могут сочетаться реальные свойства объекта, а также несуществ...
подробнее
Социальные проблемы современного мегаполиса: возникновения и попытки решения
Современные городские пространства очень быстро растут и развиваются, и это приводит не только к позитивным, но и к некоторым негативным последствиям. Причем проблемы возникают в разных сферах и направлениях человеческой жизни. Например – проблема транспортного обслуживания и обеспечения городского населения транспортной инфраструктурой. Еще одна социальная проблема, которая затрагивает экономичес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы