Создан заказ №7890386
17 декабря 2021
Программы лояльности как имиджевый ресурс косметических компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать первую главу с теорией на 9-10 страниц
План:
Глава 1. Теоретические основы исследования программ лояльности как имиджевого ресурса компании
1.1. Теоретические подходы к пониманию имиджа компании и инструменты его формирования
1.2. Программы лояльности как имиджевый ресурс компани
и
При написании должно быть использовано не менее 3 источников на английском языке. Нужно использовать не только интернет-источники, но и проф литературу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Программы лояльности как имиджевый ресурс косметических компаний .docx
2021-12-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, все выполнил в срок и очень качественно. Преподаватель принял работу сразу, не было никаких замечаний. Автора всем советую, не пожалеете!