Создан заказ №789059
7 ноября 2015
Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение. Проблема развития и становления речи - одна из важнейших в общей и специальной психологии.Это обусловлено той ролью, которую речь играет в жизни человека, как основное средство общения. Общепризнанно, что общение является одним из основных условий развития личности, важнейшим компонентом формирования его личности, поведения, эмоционально - волевых процессов (Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина и другие).
Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование всего головного мозга и других отделов нервной системы, а у детей отмечается органическое поражение коры головного мозга, что приводит к возникновению разнообразных речевых расстройств. Общее нарушение интеллектуальной деятельности, нередко осложненное недоразвитием речеслухового и речедвигательного анализаторов, приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Данная категория людей характеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов, от которых зависит качество усваиваемых знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания, мышления.
Объект работы –поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Предмет – теоретико-методологические исследования нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:Проанализировать сущность и содержание понятий нарушений письма, нарушение чтения, поражения головного мозга.Рассмотреть существующие классификации поражений головного мозга.Проанализировать особенности нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Теоретико-методологической основой нашей работы стали труды российских авторов по основам психосоматической медицины, некоторые исследования генеза отдельных клинической психологии, статьи в научных журналах, монографии по теме исследования, Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы для дальнейшего изучения проблем нарушения письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Структура работы. Работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы из 18 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей..docx
2015-11-13 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За работу получила "отлично". Написано все грамотно и доступным языком, как и заказывала. Большое спасибо!!!!!