Создан заказ №789059
7 ноября 2015
Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение. Проблема развития и становления речи - одна из важнейших в общей и специальной психологии.Это обусловлено той ролью, которую речь играет в жизни человека, как основное средство общения. Общепризнанно, что общение является одним из основных условий развития личности, важнейшим компонентом формирования его личности, поведения, эмоционально - волевых процессов (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина и другие).
Для нормальной речевой деятельности необходимо согласованное функционирование всего головного мозга и других отделов нервной системы, а у детей отмечается органическое поражение коры головного мозга, что приводит к возникновению разнообразных речевых расстройств. Общее нарушение интеллектуальной деятельности, нередко осложненное недоразвитием речеслухового и речедвигательного анализаторов, приводит к значительным затруднениям в овладении речью. Данная категория людей характеризуется стойкими нарушениями всей психической деятельности, особенно отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов, от которых зависит качество усваиваемых знаний: нарушены процессы восприятия разной модальности, памяти, внимания, мышления.
Объект работы –поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Предмет – теоретико-методологические исследования нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Для этого нам необходимо решить следующие задачи:Проанализировать сущность и содержание понятий нарушений письма, нарушение чтения, поражения головного мозга.Рассмотреть существующие классификации поражений головного мозга.Проанализировать особенности нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Теоретико-методологической основой нашей работы стали труды российских авторов по основам психосоматической медицины, некоторые исследования генеза отдельных клинической психологии, статьи в научных журналах, монографии по теме исследования, Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы для дальнейшего изучения проблем нарушения письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей.
Структура работы. Работа включает в себя введение, 2 главы, заключение, список литературы из 18 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы анализ особенностей нарушений письма и чтения при поражениях головного мозга у взрослых и детей..docx
2015-11-13 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила "отлично". Написано все грамотно и доступным языком, как и заказывала. Большое спасибо!!!!!