Создан заказ №789061
7 ноября 2015
Социокультурная компетенция преподавателя и направления ее формирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокий уровень духовно-нравственного воспитания страны – залог ее успешного процветания, способ сохранения и приумножения культурного наследия нации, ее общечеловеческих ценностей.
Народ, обладающий тысячелетней культурой, не может допустить того, чтобы его подрастающее поколение было малограмотным, не приобщалось к современным знаниям, национальным традициям, ценностям отечественной и мировой культуры; науке, новым технологиям и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. [Хуторской 2009, 58].
В этой связи, в современных условиях возрастает роль учителя в системе образования, в которой синтез всех богатств человеческой культуры является целью развития личности. От уровня подготовки педагога, его навыков, умений владеть искусством воспитания, от самого его облика, характера, поведения зависит успех формирования всесторонне развитой личности учащегося.
Решающая роль принадлежит учителю и в, общественно-политической и духовной жизни, так как его влияние выходит за пределы школы [Вилемский 1986, 67].
Как отмечает Л.И. Назина, современное образование ориентируется на развитие личности обучаемых, их познавательных способностей, формирование целостной системы универсальных знаний, а не только на овладение суммой знаний по определенным академическим предметам. Это и составляет основную проблему в процессе обучения [Назина 2010, 29].
После вступление нашей страны в Болонский процесс (2003 год) и последующих реформ российского образования, формируется положение о том, что успешность речевого общения в полной мере зависит от коммуникативной компетенции – способности учащихся воздействовать друг на друга адекватно задачам общения и в соответствии с этим употреблять речевые высказывания.
Основой для развития социокультурного подхода также служит положение о необходимости изучения языка и культуры в их единстве.
Следовательно, формирование способностей учителя, основанных на знаниях, опыте, ценностях национальной и общечеловеческой культуры, его активной позиции в обществе и государстве приобретает актуальность и особую значимость.
Поэтому ознакомление с основными направлениями формирования и развития социокультурной компетенции преподавателя ИЯ становится целью данной работы.
В работе представлены такие понятия, как компетенция, коммуникативная компетенция, социокультурная компетенция и др. Проанализированы условия успешного формирования социокультурной компетенции педагога, а также зависимость между уровнем развития СКК педагога и коммуникативной компетенции учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социокультурная компетенция преподавателя и направления ее формирования. .docx
2015-11-11 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Спасибо огромное...Рина75, я благодарна вам за выполненную работу, причем раньше обговоренного срока...с удовольствием буду обращаться за помощью ещё...