Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – это рассмотреть вопросы конкурентоспособности, выбранной компании.
Создан заказ №789076
7 ноября 2015

Цель курсовой работы – это рассмотреть вопросы конкурентоспособности, выбранной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по товароведению продовольственных и непродовольственных товаров. Курсовая работа должна быть написана в соответствии с правилами которые изложены в методических рекомендациях! рекомендациями
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Сегодня развлекательная сфера и сопутствующие к ней отрасли очень важны, и они во многих регионах РФ занимают определенное положение. Именно по этой причине для прохождения практики была выбрана организация ИП Агентство праздников "2неба". Основной задачей курсовой будет анализ предпринимательской деятельности, который основан на оценке финансовых показателей деятельности данной компании. В первой части будет рассмотрена деятельность компании в целом, во второй части будет рассмотрена структура компании, а в третьей финансовые показатели работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность рассматриваемого вопроса, связанного с анализом конкурентоспособности бизнеса в России очень актуален, масштабный интерес к данной науке вызван большим количеством экономических проблем, которые открываются перед современным обществом в процессе рассмотрения данного продукта. Следствием этого стало издание огромного количества изданий за последние два-три года учебных пособий, учебников, монографий по менеджменту и оценке финансовых показателей отечественных и зарубежных авторов. Цель курсовой работы – это рассмотреть вопросы конкурентоспособности, выбранной компании. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие вопросы: Конкуренция и ее роль в рыночной экономике Определение конкурентоспособности как экономической категории Оценка конкурентоспособности товара услуги Описание деятельности предприятия. Анализ вида продукции или услуг. Анализ финансового положения (рентабельности, оборачиваемости активов, финансовой устойчивости) с выявление плюсов и минусов положения предприятия. Повышение конкурентоспособности компании. Для написания курсовой работы были изучены монографии современных авторов, статьи научных журналов, профессиональная литература, данные интернет источников, а также внутренняя документация компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель курсовой работы – это рассмотреть вопросы конкурентоспособности, выбранной компании..docx
2020-12-29 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор быстро отвечает на сообщения. Работа была выполнена в срок. Все нужные корректировки внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача по выполнению работ по профессии продавец
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Организация производственно-торговой деятельности кафе на 50 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и продажа товаров со склада оптового предприятия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности молочных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребительских свойств томатов методами ик-спектроскопии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенный контроль сортамента и градаций качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мужских костюмов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
влияние сырья на качество товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы