Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании
Создан заказ №7891747
17 декабря 2021

Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании

Как заказчик описал требования к работе:
Тему курсовой предоставила. Сама курсовая имеется, но во второй части приведены примеры зарубежных компаний, нужно исправить на российские. Полностью курсовую делать не нужно, нужно лишь исправить определённый момент.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании .docx
2021-12-21 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное! Сделали очень качественно и быстро, без претензий. По цене все супер. Буду ещё обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение кондитерской продукции Hand Made в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование пассажирских автоперевозок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс марктеинговые коммуникации
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
УрГЭУ, инд. задание к практике
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Сетевой мерчандайзинг
Одной из главных ошибок в организации точек продаж является непродуманная выкладка товаров на полках. Покупатель может не заметить предлагаемую продукцию, что приведет к снижению продаж. Поэтому использование современных маркетинговых технологий позволит компании повышать свою прибыль.
Одним из таких методов или инструментов является мерчандайзинг. Это не просто ряд мероприятий по грамотной выкладк...
подробнее
Маркетинг на предприятии малого бизнеса
Основополагающей целью маркетинга выступает получение прибыли за счет удовлетворение потребностей покупателей. Для достижения этой цели маркетинг ставит перед собой ряд глобальных и частных задач.
Глобальные (основополагающие) задачи маркетинга сводятся к следующему:
Маркетинг в основе своей опирается на ряд принципов. Основными из них считаются наиболее полное удовлетворение потребностей покупателе...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы