Создан заказ №789185
28 февраля 2016
Цель исследования: теоретическое обоснование процесса гендерной идентичности детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня процесс формирования гендерной идентичности у ребенка получил пристальное внимание разнообразного круга специалистов – психологов, педагогов, врачей. Научная литература констатирует существующие различия между мальчиками и девочками в темпах и качестве интеллектуального развития, эмоциональной составляющей, мотивационной деятельности, поведении и т.д.
На формирование представления о поле и в соответствии с этим выбор поведения ребенка важную роль оказывают познавательные способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они служат в качестве основы мотивационного приобретения гендером идентичности, в зависимости от ощущения сходства с другими люди, т.е. «мы – мальчики (девочки)», «мы – будущие женщины (мужчины)».Система отношений в школе, семье оказывают непосредственное влияние на формирование у ребенка той или иной модели гендерной идентичности. Такой процесс формирования идентичности предполагает развитие у ребенка осознанного отношения к гендерным стереотипам, т.е. готовности мальчика и девочи принять различные модели гендерного поведения.
Необходимо подчеркнуть, что одной из целей гендерного воспитания выступает целостное развитие личности, чего невозможно достигнуть без познания и принятия мужского и женского начал.Оптимальным периодом формирования гендерной идентичности выступает младший школьный возраст. Именно в это время поведение ребенка может быть охарактеризовано восприимчивостью к внешним воздействиям, податливостью к эмоциональному влиянию, что служит наиболее благоприятным в плане формирования гендерной идентичности и оптимизации взаимоотношений с представителями противоположного пола.
Сегодня, несмотря на необходимость формирования гендерной идентичности с помощью школьного процесса, что позволило бы преодолеть стереотипы, мешающие успешному развитию личности ребенка и формированию социально приемлемых моделей поведения, основанных на личных интересах, потребностях, ценностях ребенка. Однако, анализ отечественной педагогической практики указывает на то, что опыт по целенаправленной профессиональной деятельности процесса формирования гендерной идентичности, почти отсутствует.
Объект исследования: процесс формирования гендерной идентичности младшего школьника.
Предмет исследования: гендерная идентичность детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: теоретическое обоснование процесса гендерной идентичности детей младшего школьного возраста.
Задачи работы:Раскрыть общие понятия «идентичность» и «гендерная идентичность»;Рассмотреть динамику развития гендерной идентичности в разные периоды детства;Раскрыть пути формирования гендерной идентичности у детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование процесса гендерной идентичности детей младшего школьного возраста..docx
2016-03-05 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Тема раскрыта полностью. Автору большое спасибо. Буду обращаться еще.