Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и продвижение курортного гастрономического бренда территории(на примере Азербайджана)
Создан заказ №7895319
18 декабря 2021

Формирование и продвижение курортного гастрономического бренда территории(на примере Азербайджана)

Как заказчик описал требования к работе:
доработка 1567344 по поводу 3 главы учитель сделал замечание,в 3 главе нужно указать гастрономический бренд и рассказать как и где его можно продвигать,какие предложения,какой анализ рынка,какие недостатки.Что есть в Азербайджане особенного с гастрономической точки зрения.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Формирование и продвижение курортного гастрономического бренда территории(на примере Азербайджана).docx
2021-12-24 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу вовремя с отличной оригинальностью, также оперативно произвёл все необходимые корректировки, работой очень доволен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый контроль и аудит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние репутации банка на долю рынка на примере "Почта банк"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информационная система
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга "фото услуги"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Эффективность маркетинговой деятельности
Развитие информационных технологий и Интернета сделало измерение маркетинговых результатов компании более простым. Существует различное программное обеспечение, позволяющее в режиме «реального времени» контролировать изменения различных маркетинговых показателей и измерять эффективность маркетинга.
Измерение эффективности маркетинга представляет собой сложный процесс с применением различных агрегир...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга
Планирование маркетинговой деятельности на предприятии включает два вида:
Стратегическое планирование маркетинга является управленческим процессом формирования и сохранения стратегического соответствия между целями компании, ее потенциалом и ресурсными возможностями.
Целью стратегического маркетингового планирования является удовлетворение потребностей потребителей компании через оптимальное исполь...
подробнее
Имидж компании в международном маркетинге
Сегодня принято считать, что любая уважающая себя компания, особенно, функционирующая на мировых рынках сбыта, должна обладать определенным имиджем и высокой рыночной репутацией. Позитивный имидж выступает неотъемлемым инструментом рыночного продвижения и развития бизнеса.
Выступая составной частью международного маркетинга, имидж компании предполагает наличие перед собой определенных целей, основн...
подробнее
Выбор средства передачи рекламного сообщения
В современном мире реклама выступает одним из основных средств рыночного продвижения товаров и услуг. Средства распространения рекламных сообщений развиваются и расширяются. На сегодняшний день в системе маркетинга можно выделить порядка семи базовых групп средств распространения рекламных обращений. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Базовые средства ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы