Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвистическая игра как средство обогащения словарного запаса обучающихся средней (старшей) школы
Создан заказ №7895729
18 декабря 2021

Лингвистическая игра как средство обогащения словарного запаса обучающихся средней (старшей) школы

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо провести анализ статей других авторов на эту же тему Вот пример работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Лингвистическая игра как средство обогащения словарного запаса обучающихся средней (старшей) школы.docx
2021-12-24 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, к работе подошел ответственно и выполнил ее в кратчайшие сроки. Всегда заказываю работы у данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Военная лексика в произведениях Ю. Бондарева
Повышение уникальности текста
Русский язык
Стоимость:
100 ₽
Словари русского языка и сфера их использования
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык среди других языков мира
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика, русский и литература(педагогическая)
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Заполнить дневник по производственной педагогической практике.
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проверка готовности детей к обучению русскому языку и чтению
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Отчет о педагогической практике
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
деятельность учителя на кружковых занятиях по русс.яз.
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по практике Русский как иностранный.
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Конспекты уроков по русскому языку и литературе
Отчёт по практике
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лингводидактика и обучение русскому языку как иностранному
Отношения между лингводидактикой и методикой преподавания РКИ — это отношения целого и части: лингводидактика занимается наиболее общими вопросами теории обучения языкам, а методика обучения РКИ носит частный характер применительно к изучению конкретного языка.
Предметом методики обучения РКИ является русский язык как объект изучения иностранцами (инофонами).
В качестве учебной дисциплины русский я...
подробнее
Словообразование и морфология современного русского языка
По степени участия в процессе производства лексем (иначе - деривации) морфемы подразделяются:
Способы словообразования в русском языке по участию в них морфем:
Рассмотрим подробнее каждый из путей деривации.
Сюда же относится:
Неморфологические пути деривации:
Грамматические признаки отражают принцип системности языка, а именно: каждая часть речи занимает определенное место в его структуре и имеет набо...
подробнее
Русский язык в профессиональной деятельности
Язык есть универсальный инструмент познания и коммуникации, он обслуживает все сферы общественной практики, сопутствует трудовой деятельности. С помощью языка аккумулируются и передаются профессиональный опыт и система профессиональных ценностей и норм, а также осуществляется общение в процессе совместной производственной деятельности.
Стандарты среднего профессионального и высшего образования вклю...
подробнее
Семантические и синтаксические особенности интерпретационных глаголов
Среди классов глагольной лексики есть группа глаголов, которая не обозначает какого-либо конкретного действия, а используется в целях интерпретации – объяснения, квалификации иного действия. Таковы, например, глаголы «насмехаться, издеваться, клеветать», а также глагольные лексемы в составе устойчивых сочетаний «кривить душой», «бросать тень», «терять лицо» и проч.
Рассмотрим использование интерпре...
подробнее
Лингводидактика и обучение русскому языку как иностранному
Отношения между лингводидактикой и методикой преподавания РКИ — это отношения целого и части: лингводидактика занимается наиболее общими вопросами теории обучения языкам, а методика обучения РКИ носит частный характер применительно к изучению конкретного языка.
Предметом методики обучения РКИ является русский язык как объект изучения иностранцами (инофонами).
В качестве учебной дисциплины русский я...
подробнее
Словообразование и морфология современного русского языка
По степени участия в процессе производства лексем (иначе - деривации) морфемы подразделяются:
Способы словообразования в русском языке по участию в них морфем:
Рассмотрим подробнее каждый из путей деривации.
Сюда же относится:
Неморфологические пути деривации:
Грамматические признаки отражают принцип системности языка, а именно: каждая часть речи занимает определенное место в его структуре и имеет набо...
подробнее
Русский язык в профессиональной деятельности
Язык есть универсальный инструмент познания и коммуникации, он обслуживает все сферы общественной практики, сопутствует трудовой деятельности. С помощью языка аккумулируются и передаются профессиональный опыт и система профессиональных ценностей и норм, а также осуществляется общение в процессе совместной производственной деятельности.
Стандарты среднего профессионального и высшего образования вклю...
подробнее
Семантические и синтаксические особенности интерпретационных глаголов
Среди классов глагольной лексики есть группа глаголов, которая не обозначает какого-либо конкретного действия, а используется в целях интерпретации – объяснения, квалификации иного действия. Таковы, например, глаголы «насмехаться, издеваться, клеветать», а также глагольные лексемы в составе устойчивых сочетаний «кривить душой», «бросать тень», «терять лицо» и проч.
Рассмотрим использование интерпре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы