Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL
Создан заказ №7895801
18 декабря 2021

Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL. Обоснуйте: 1) размер выборки в зависимости от размера клиентского портфеля компании; 2) необходимость адаптировать стандартные утверждения модели SERVQUAL к отраслевой специфике; 3) включение дополнительных вопросов о демографии или покупате льском поведении с учетом критериев сегментации клиентов. Приложите сканы / скриншоты анкет. Сделайте выводы о наличии и характере расхождений в восприятии покупателями качества услуг компании с учетом выделенных сегментов. Пример анкеты вышлю во вложении (ее нужно будет конкретизировать в соответствии с отраслью), необходимо сделать опрос 30+ челове
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Проведите опрос клиентов компании по модели SERVQUAL.docx
2021-12-23 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор Все сделано подробно и даже раньше назначенного срока Приятно работать, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Расширение стратегических возможностей предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-маркетинг компании Netflix
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Виды прямого маркетинга
Основной целью его использования считается получение от потенциальных покупателей прямого ответа на производимое к ним рекламное обращение.
В научной литературе прямой маркетинг нередко рассматривается не в качестве специфической формы розничной торговли, а в качестве одного из инструментов маркетинговых коммуникаций. Его основными чертами являются:
Считается, что использование прямого маркетинга на...
подробнее
Виды бенчмаркинга
Как показывает практика не существует универсального или идеального вида бенчмаркинга. Один вид может подойти компании в зависимости от среды, продукта, ресурсов или возможностей компании.
Различают 4 вида бенчмаркинга:
Данный вид бенчмаркинга предполагает изучение собственных бизнес-подразделений, которые могут располагаться на разных территориях. Он помогает получить доступ к сведениям, в том числ...
подробнее
Правило соседства товаров в магазине
В основе выкладки товарной продукции лежит использование тех или иных способов укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Сама по себе выкладка товаров является не просто «красивой картинкой», но и зачастую служит эффективным инструментом управления продажами в торговом зале.
Задачи, решаемые в процессе выкладки товаров, в значительной степени определяются целями самого мерчендайзинга. Чаще вс...
подробнее
Маркетинг медицинской организации. Брендинг организаций
В общем смысле медицинский маркетинг может быть определен в качестве процесса организации продаж медицинских товаров и услуг с опорой на спрос, предъявляемый на них со стороны рынка.
Специфика медицинского маркетинга предопределяется сущностью медицинских услуг. Ключевыми особенностями медицинского маркетинга считаются следующие его черты:
В целом справедливо говорить о том, что медицинский маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы