Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Создан заказ №789699
8 ноября 2015

Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Предметом изучения будет: уровень развития наглядно-образного мышления девочек и мальчиков в старшем дошкольном возрасте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Проблема развития образного мышления ребенка старшего дошкольного возраста является одной из наиболее актуальных задач процесса подготовки ребенка к школе Связано это с несколькими причинами. Во-первых, старший дошкольный возраст является периодом активного развития всех высших психических функций индивида (внимания, памяти, мышления, речи и воображения), что способствует дальнейшему гармоничному психологическому, личностному и социальному развитию ребенка в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, развитие и совершенствование мыслительных операций учащегося способствует более эффективному усвоению им новых школьных знаний и умений, успешному овладению учебной программы, которая является достаточно сложной и насыщенной, что, в конечном итоге способствует успешной адаптации ребенка к начальной школе. В-третьих, развитие образного мышления способствует развитию творческого воображения, которое является основой творческого развития личности в целом, дает возможность видеть окружающий мир под новым углом зрения, применять имеющиеся знания и умения нестандартно, стимулирует общий познавательный интерес ребенка, повышает его учебную мотивацию, обуславливает его дальнейшие успехи в учебе и т.д. Развитие образного мышления ученика происходит в рамках всех занятий, проводимых в детском саду в рамках подготовки старшего дошкольника к обучению в школе, однако наиболее интенсивно решение данной задачи отмечается в условиях, когда ребенок создает некий творческий продукт, делает что-то своими руками. Данная задача с успехом решается процессе работы с природным материалом, бумагой и т.д., в процессе конструирования. Конструируя, ребенок включает свою фантазию, развивает общую и мелкую моторику, активизирует все мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения и классификации, формируя вначале образ будущего творческого продукта в воображении, а затем создавая его в реальности. Как показывают исследования в дошкольном возрасте различия в уровне развития психических процессов у мальчиков и девочек является минимальным. Однако, дополнительное исследование различий в уровне развития наглядно-образного мышления у мальчиков и девочек дошкольного возраста является актуальным. Актуальность и значимость вышеизложенного обусловило выбор темы исследования: «Наглядно-образное мышление старших дошкольников». Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников. Объект исследования: наглядно-образное мышление. Предмет исследования: особенности развития наглядно-образного мышления у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. Для решения цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть характеристику процесса мышления 2. Рассмотреть особенности развития мыслительной деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста. 3. Изучить методы развития наглядно- образного мышления детей в старшем дошкольном возрасте. 4. Эмпирически изучить развитие наглядно-образное мышление мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. 5. Разработать рекомендации по формированию наглядно-образного мышления у старших дошкольников. Предполагаем, что наглядно-образное мышление является ведущим мышлением для старших дошкольников, и имеет гендерные особенности. –Не вникала. Исправьте пока то, что отмечено жёлтым цветом. Структура работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения, теоретической и практической главы, , заключения, списка литературы и приложений. Объем работы составляет 35 страниц (без учета приложений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников..docx
2021-05-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже 4 работы сделала на отлично, просто лучший автор который просто может быть по разделу психологии! Стукните меня если это не так.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Удовлетворенность жизнью и уровень самоактуализации
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Изучение характерологических особенностей подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика лидера и руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностное общение в детском коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности наглядного мышления дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие как познавательный процесс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы