Создан заказ №789699
8 ноября 2015
Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Предметом изучения будет: уровень развития наглядно-образного мышления девочек и мальчиков в старшем дошкольном возрасте.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Проблема развития образного мышления ребенка старшего дошкольного возраста является одной из наиболее актуальных задач процесса подготовки ребенка к школе
Связано это с несколькими причинами.
Во-первых, старший дошкольный возраст является периодом активного развития всех высших психических функций индивида (внимания, памяти, мышления, речи и воображения), что способствует дальнейшему гармоничному психологическому, личностному и социальному развитию ребенка в будущем. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во-вторых, развитие и совершенствование мыслительных операций учащегося способствует более эффективному усвоению им новых школьных знаний и умений, успешному овладению учебной программы, которая является достаточно сложной и насыщенной, что, в конечном итоге способствует успешной адаптации ребенка к начальной школе.
В-третьих, развитие образного мышления способствует развитию творческого воображения, которое является основой творческого развития личности в целом, дает возможность видеть окружающий мир под новым углом зрения, применять имеющиеся знания и умения нестандартно, стимулирует общий познавательный интерес ребенка, повышает его учебную мотивацию, обуславливает его дальнейшие успехи в учебе и т.д.
Развитие образного мышления ученика происходит в рамках всех занятий, проводимых в детском саду в рамках подготовки старшего дошкольника к обучению в школе, однако наиболее интенсивно решение данной задачи отмечается в условиях, когда ребенок создает некий творческий продукт, делает что-то своими руками. Данная задача с успехом решается процессе работы с природным материалом, бумагой и т.д., в процессе конструирования. Конструируя, ребенок включает свою фантазию, развивает общую и мелкую моторику, активизирует все мыслительные операции анализа, синтеза, обобщения и классификации, формируя вначале образ будущего творческого продукта в воображении, а затем создавая его в реальности.
Как показывают исследования в дошкольном возрасте различия в уровне развития психических процессов у мальчиков и девочек является минимальным. Однако, дополнительное исследование различий в уровне развития наглядно-образного мышления у мальчиков и девочек дошкольного возраста является актуальным.
Актуальность и значимость вышеизложенного обусловило выбор темы исследования: «Наглядно-образное мышление старших дошкольников».
Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Объект исследования: наглядно-образное мышление.
Предмет исследования: особенности развития наглядно-образного мышления у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Для решения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть характеристику процесса мышления
2. Рассмотреть особенности развития мыслительной деятельности мальчиков и девочек дошкольного возраста.
3. Изучить методы развития наглядно- образного мышления детей в старшем дошкольном возрасте.
4. Эмпирически изучить развитие наглядно-образное мышление мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
5. Разработать рекомендации по формированию наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Предполагаем, что наглядно-образное мышление является ведущим мышлением для старших дошкольников, и имеет гендерные особенности. –Не вникала. Исправьте пока то, что отмечено жёлтым цветом.
Структура работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения, теоретической и практической главы, , заключения, списка литературы и приложений. Объем работы составляет 35 страниц (без учета приложений)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении особенностей развитии наглядно-образного мышления у старших дошкольников..docx
2021-05-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Уже 4 работы сделала на отлично, просто лучший автор который просто может быть по разделу психологии! Стукните меня если это не так.