Создан заказ №789711
8 ноября 2015
Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 3 глав. 1глава-теоретическая, 2глава-практическая, 3глава рекомендации. Работа должна проходить антиплагиат, 65-70 процентов уникальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Переход наиболее динамично развивающихся стран к открытой экономике, усложнение и интенсификация международной конкуренции наряду с процессами кооперации производства, усложнения цепочек создания стоимости, развития международных компаний и интернационализации управления ставит много новых проблем перед управленческой теорией и практикой. Изучение новейших особенностей управления компанией имеет важное значение в условиях развития деловой среды России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Обслуживание клиентов является неотъемлемой часть процесса продажи товаров и услуг. От качества обслуживания в этот момент, а также последующие обращения клиента зависит степень лояльности и приверженности потребителя компании. Управление качеством сервиса - важнейшая часть управления в структуре организации, которая влияет на конкурентоспособность предприятия. Именно она помогает удерживать и привлекать новых потребителей. Применение комплексного подхода к данному процессу позволяет грамотно и с высокой эффективностью организовать процесс сервисного обслуживания.
Однако в сфере промышленных предприятий наблюдается тенденция отказа от основ сервисной политики из-за отсутствия необходимых специалистов и навыков. Актуальность исследования объясняется тем фактом, что внедрение принципов сервисной службы позволит промышленному предприятию сохранить устойчивость в экономически сложное время за счет удержания клиентов.
Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3». Для достижения цели требуется решить ряд задач:
- определить понятие и сущность термина «бренд»;
- рассмотреть процесс формирования лояльности бренду;
- выделить специфику клиентского сервиса как основы лояльности компании;
- предоставить характеристику ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»;
- оценить конкурентную среду предприятия ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»
- проанализировать маркетинговую и сервисную деятельность ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»;
- разработать предложения по формированию службы клиентского сервиса на ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3».
Объект исследования – сервисная служба как основа конкурентоспособности предприятия. Предмет исследования – сервисгная служба ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3».
Степень изученности темы. Важно отметить, что изучение вопросов сервисной политики и лояльности привлекает большое внимание как отечественных, так и зарубежных авторов. Основы управления сервиса рассматривались в трудах Ф. Райхельда, А. Парасурамана, Л. Берри, К. Грёнрооса, У. Макдауголла, Х. Ли, Т. Левеску, Ф. Котлера, Ф. Вебстера, Р. Эбрата и др.
Известнейшие в мире маркетологи Э. Райс и Дж. Траут продемонстрировали основные положения конкурентных преимуществ повышения сервисной политики для потребителей на реальных примерах. Среди отечественных авторов особо важно выделить труды М.Н. Дымшица, который развивал вопрос реализации и разработки подобных программ. Другой российский ученый, И.В. Малькова, кроме основ функционирования и формирования систем, подробно рассматривает вопрос оценки эффективности внедренных программ. Также вклад в развитие идеи внесли Н.С. Носова, С.В. Драгунов, С.А. Старов, Е.И. Макринова и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - сформировать основы сервисной службы на предприятии ЗАО «Оренбургская растворо-бетонная компания №3»..docx
2020-02-06 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, спасибо автору, выполнил работу в кратчайшие сроки, благодаря ему не вылетела из Универа, спасибо!