Создан заказ №789729
8 ноября 2015
целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% не менее. Найти взамосвзяь малого бизнеса и маркетинга , нужен ли марктинг в малом бизнессе. Оглавление, введение , список литературы( 2011-2015г ) 3-4 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особенностью развития современного предпринимательства, что основывается на углублении рыночных отношений, является ориентация на развитие маркетинговой деятельности. Изменения потребительских предпочтений, возрастающая конкуренция на рынке производителей способствует поиску новых методов активизации потребительской приверженности. Эффективным инструментарием рационального осуществления предпринимательской деятельности является комплексная ориентация на маркетинговую стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Зарубежный опыт реализации маркетингового инструментария в предпринимательских структурах способствует разделению основных принципов реализации стратегии маркетинга в зависимости от размера компании. Особенности построения и функционирования службы маркетинга, распределение и делегирование обязанностей, а так же основные стратегические ориентиры определяются в зависимости от принадлежности компании к малому, среднему или крупному бизнесу.
Часто бывает, что маркетинговые стратегии, которые успешно применяют крупные компании не находят должной реализации в малом бизнесе. А идеи маркетинга в малом бизнесе чаще всего кажутся попросту наивными и незначительными. Тем не менее, их применение является достаточно продуктивным для реализации предпринимательской деятельности. Почему так? К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по применению маркетинговых инструментов в корпорациях различного типа. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся определения места и роли маркетинга в системе управления деятельностью предприятий малого бизнеса, а также выяснения перспектив развития маркетинговой деятельности, определили целесообразность раскрытия данной темы.
Основной целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса.
В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи:
Сформулировать особенности развития маркетинга в России;
Проанализировать понятие маркетинга в корпорациях малого бизнеса;
Проанализировать значение маркетинговой деятельности в развитии предприятий малого бизнеса;
Проанализировать деятельность барбершопа Mr.Right
Предложить рекомендации относительно усоврешенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии
Объектом исследования является барбершоп Mr.Right.
Предметом исследования является механизмы реализации маркетинга на предприятиях малого бизнеса.
Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности продвижения продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса..docx
2017-05-19 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, как и обещал. Но при этом не достиг требуемой оригинальности по заданию. Работу пришлось доделывать самому.